Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смагин Алексей Романович - Развитие творческого воображения старшеклассников
Смагин Алексей Романович - Развитие творческого воображения старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смагин Алексей Романович
Развитие творческого воображения старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смагин Алексей Романович
Развитие творческого воображения старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смагин, Алексей Романович.
Развитие творческого воображения старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алексей Романович Смагин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489569 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Исследование посвящено развитию творческого воображения среди старшеклассников. Пристальное внимание отведено художественному творческому воображению и его связи с восприятием предметов художественного творчества. Гипотеза исследования: творческое воображение старшеклассников, занимающихся каким-либо видом художественного творчества, более развито в сравнении с остальными старшеклассниками, однако эти различия качаются только специфических для художественного воображения. В исследовании приняли участия 25 старшеклассников из 9 и 11 классов, в возрасте 15 и 17-18 лет соответственно. В исследовании использовались Методика «Беседа о картине» А. А.Мелик-Пашаев (ред.), А. А.Адаскина, Г. Н.Кудина, З. Н.Новлянская, Н. Ф.Чубук; и Тест «Незавершённые фигуры» П. Торренса. В результате проведённых исследований получены данные, убедительно показывающие, что среди старшеклассников, занимающихся каким-либо видом художественного творчества, специфические для художественного воображения показатели фиксируются на более высоких значениях.
The study is devoted to the development of creative imagination among high school students. Close attention is paid to the artistic creative imagination and its connection with the perception of objects of artistic creation. The hypothesis of the study: the creative imagination of high school students engaged in any kind of artistic creativity is more developed in comparison with other high school students, however, these differences are only specific to the artistic imagination. The study involved 25 high school students from grades 9 and 11, aged 15 and 17-18 years, respectively. The study used the Technique "Conversation about the painting" by A. A.Melik-Pashaev (ed.), A. A.Adaskina, G. N.Kudina, Z. N.Novlyanskaya, N. F.Chubuk; and the Test "Unfinished figures" by P. Torrens. As a result of the conducted research, data have been obtained that convincingly show that among high school students engaged in any kind of artistic creativity, indicators specific to artistic imagination are fixed
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Смагин, Алексей Романович.
Развитие творческого воображения старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алексей Романович Смагин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489569 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Исследование посвящено развитию творческого воображения среди старшеклассников. Пристальное внимание отведено художественному творческому воображению и его связи с восприятием предметов художественного творчества. Гипотеза исследования: творческое воображение старшеклассников, занимающихся каким-либо видом художественного творчества, более развито в сравнении с остальными старшеклассниками, однако эти различия качаются только специфических для художественного воображения. В исследовании приняли участия 25 старшеклассников из 9 и 11 классов, в возрасте 15 и 17-18 лет соответственно. В исследовании использовались Методика «Беседа о картине» А. А.Мелик-Пашаев (ред.), А. А.Адаскина, Г. Н.Кудина, З. Н.Новлянская, Н. Ф.Чубук; и Тест «Незавершённые фигуры» П. Торренса. В результате проведённых исследований получены данные, убедительно показывающие, что среди старшеклассников, занимающихся каким-либо видом художественного творчества, специфические для художественного воображения показатели фиксируются на более высоких значениях.
The study is devoted to the development of creative imagination among high school students. Close attention is paid to the artistic creative imagination and its connection with the perception of objects of artistic creation. The hypothesis of the study: the creative imagination of high school students engaged in any kind of artistic creativity is more developed in comparison with other high school students, however, these differences are only specific to the artistic imagination. The study involved 25 high school students from grades 9 and 11, aged 15 and 17-18 years, respectively. The study used the Technique "Conversation about the painting" by A. A.Melik-Pashaev (ed.), A. A.Adaskina, G. N.Kudina, Z. N.Novlyanskaya, N. F.Chubuk; and the Test "Unfinished figures" by P. Torrens. As a result of the conducted research, data have been obtained that convincingly show that among high school students engaged in any kind of artistic creativity, indicators specific to artistic imagination are fixed
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология