Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова Елена Игоревна - Особенности развития учебного действия оценки у младших школьников с различной учебной мотивацией
Смирнова Елена Игоревна - Особенности развития учебного действия оценки у младших школьников с различной учебной мотивацией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова Елена Игоревна
Особенности развития учебного действия оценки у младших школьников с различной учебной мотивацией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова Елена Игоревна
Особенности развития учебного действия оценки у младших школьников с различной учебной мотивацией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнова, Елена Игоревна.
Особенности развития учебного действия оценки у младших школьников с различной учебной мотивацией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елена Игоревна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489571 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности развития учебного действия оценки у младших школьников. Гипотеза исследования различные типы доминантных мотивов оказывают различное влияние на развитие учебного действия оценки у младших школьников. В исследовании приняли участие 10 учащихся в возрасте 8-9 лет, были применены следующие методики: формирование учебного действия оценки методом дозированной подсказки» (С. В. Зайцев), разработанная на основе метода дозированной подсказки (С. Л. Рубинштейн); методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха А. Г. Асмолова, Г. В. Бурменской и др. «Рефлексивная самооценка учебной деятельности» А. Г. Асмолова, Г. В. Бурменской и др., «Мотивационная сфера учащихся» М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой. Полученные данные показывают то, что дозированные подсказки способствовали небольшому, но заметному улучшению в рефлексивной самооценке учебной деятельности у младших школьников. Учащиеся стали более осознанно подходить к определению качеств хорошего ученика, что отражается в более широком и разнообразном понимании различных аспектов школьной жизни.
The study examined the features of the development of the educational action of assessment in primary schoolchildren. Research hypothesis: different types of dominant motives have different effects on the development of the educational action of assessment in primary schoolchildren. 10 students aged 8-9 years took part in the study; the following methods were used: formation of an educational assessment action using the method of dosed prompting” (S. V. Zaitsev), developed on the basis of the method of dosed prompting (S. L. Rubinshtein); methodology for identifying the nature of attribution of success/failure A. G. Asmolova, G. V. Burmenskaya et al. “Reflective self-assessment of educational activities” A. G. Asmolova, G. V. Burmenskaya et al., “Motivational sphere of students” M. V. Matyukhina modified by N. Ts. Badmaeva. The data obtained show that dosed prompts contributed to a small but noticeable improvement in the reflective self-assessment of learning activities in primary schoolchildren. Students have become more conscious of defining the qualities of a good student, which is reflected in a broader and more diverse understanding of various aspects of school life.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Смирнова, Елена Игоревна.
Особенности развития учебного действия оценки у младших школьников с различной учебной мотивацией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елена Игоревна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489571 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности развития учебного действия оценки у младших школьников. Гипотеза исследования различные типы доминантных мотивов оказывают различное влияние на развитие учебного действия оценки у младших школьников. В исследовании приняли участие 10 учащихся в возрасте 8-9 лет, были применены следующие методики: формирование учебного действия оценки методом дозированной подсказки» (С. В. Зайцев), разработанная на основе метода дозированной подсказки (С. Л. Рубинштейн); методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха А. Г. Асмолова, Г. В. Бурменской и др. «Рефлексивная самооценка учебной деятельности» А. Г. Асмолова, Г. В. Бурменской и др., «Мотивационная сфера учащихся» М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой. Полученные данные показывают то, что дозированные подсказки способствовали небольшому, но заметному улучшению в рефлексивной самооценке учебной деятельности у младших школьников. Учащиеся стали более осознанно подходить к определению качеств хорошего ученика, что отражается в более широком и разнообразном понимании различных аспектов школьной жизни.
The study examined the features of the development of the educational action of assessment in primary schoolchildren. Research hypothesis: different types of dominant motives have different effects on the development of the educational action of assessment in primary schoolchildren. 10 students aged 8-9 years took part in the study; the following methods were used: formation of an educational assessment action using the method of dosed prompting” (S. V. Zaitsev), developed on the basis of the method of dosed prompting (S. L. Rubinshtein); methodology for identifying the nature of attribution of success/failure A. G. Asmolova, G. V. Burmenskaya et al. “Reflective self-assessment of educational activities” A. G. Asmolova, G. V. Burmenskaya et al., “Motivational sphere of students” M. V. Matyukhina modified by N. Ts. Badmaeva. The data obtained show that dosed prompts contributed to a small but noticeable improvement in the reflective self-assessment of learning activities in primary schoolchildren. Students have become more conscious of defining the qualities of a good student, which is reflected in a broader and more diverse understanding of various aspects of school life.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология