Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федосов Владислав Юрьевич - Учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения
Федосов Владислав Юрьевич - Учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федосов Владислав Юрьевич
Учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федосов Владислав Юрьевич
Учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федосов, Владислав Юрьевич.
Учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Владислав Юрьевич Федосов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489575 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения. Гипотеза исследования — предоставление младшим школьникам на уроках возможности самостоятельного выбора учебного задания способствует формированию у них мотивации учения. В исследовании с участием 52 школьников в возрасте 7 — 8 лет (25 — в экспериментальной группе, 27 — в контрольной группе) были применены: Метод наблюдения Психодиагностические методики: — Анкетирование — Интервью — Методика М. В.Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой (Сокращённый вариант. Групповой эксперимент.) Полученные данные показывают, что при использовании вариативно дидактических карточек, как средства для создания ситуации выбора на уроке, формируется учебная мотивация, являющаяся показателем атмосферы учения младших школьников.
The study examines the educational and cognitive interests of younger schoolchildren in the process of creating an atmosphere of learning. The hypothesis of the study is that providing younger students with the opportunity to independently choose an educational task in the classroom helps to form their learning motivation. In a study involving 52 schoolchildren aged 7-8 years (25 in the experimental group, 27 in the control group), the following methods were used: 1. The method of observation 2. Psychodiagnostic techniques: — Survey — Interview — The method of M.V.Matyukhina modified by N. C. Badmaeva (Abbreviated version. The data obtained show that when using variatively didactic cards as a means to create a situation of choice in the lesson, educational motivation is formed, which is an indicator of the atmosphere of teaching of younger schoolchildren.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Федосов, Владислав Юрьевич.
Учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Владислав Юрьевич Федосов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489575 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения. Гипотеза исследования — предоставление младшим школьникам на уроках возможности самостоятельного выбора учебного задания способствует формированию у них мотивации учения. В исследовании с участием 52 школьников в возрасте 7 — 8 лет (25 — в экспериментальной группе, 27 — в контрольной группе) были применены: Метод наблюдения Психодиагностические методики: — Анкетирование — Интервью — Методика М. В.Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой (Сокращённый вариант. Групповой эксперимент.) Полученные данные показывают, что при использовании вариативно дидактических карточек, как средства для создания ситуации выбора на уроке, формируется учебная мотивация, являющаяся показателем атмосферы учения младших школьников.
The study examines the educational and cognitive interests of younger schoolchildren in the process of creating an atmosphere of learning. The hypothesis of the study is that providing younger students with the opportunity to independently choose an educational task in the classroom helps to form their learning motivation. In a study involving 52 schoolchildren aged 7-8 years (25 in the experimental group, 27 in the control group), the following methods were used: 1. The method of observation 2. Psychodiagnostic techniques: — Survey — Interview — The method of M.V.Matyukhina modified by N. C. Badmaeva (Abbreviated version. The data obtained show that when using variatively didactic cards as a means to create a situation of choice in the lesson, educational motivation is formed, which is an indicator of the atmosphere of teaching of younger schoolchildren.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология