Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролова Анастасия Дмитриевна - Развитие познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста
Фролова Анастасия Дмитриевна - Развитие познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фролова Анастасия Дмитриевна
Развитие познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролова Анастасия Дмитриевна
Развитие познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фролова, Анастасия Дмитриевна.
Развитие познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Дмитриевна Фролова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489578 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности развития познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования — предположение о том, что процесс формирования познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста будет эффективным, если в процессе занятий будут использованы познавательные игры, эмоциональное стимулирование, создание проблемных ситуаций. В исследовании приняли участие 43 обучающихся в возрасте 6 — 7 лет использованы следующие методики: методика «Сказка» (Н. И. Ганошенко, В. Юркевич), методика «Беседа» (М. М. Марусинец), проективная методика «Древо желаний» (В. Юркевич). Полученные данные показывают, что, применяя специально подобранные психолого-педагогические технологии на занятии, можно формировать у детей познавательную мотивация и познавательную активность.
The study examines the features of the development of cognitive motivation in older preschool children. The hypothesis of the study is the assumption that the process of forming the cognitive motivation of older preschool children will be effective if cognitive games, emotional stimulation, and the creation of problematic situations are used in the course of classes. The study involved 43 students aged 6 — 7 years, the following methods were used: the "Fairy Tale" technique (N. I. Ganoshenko, V. Yurkevich), the "Conversation" technique (M. M. Marusinets), the projective technique "Tree of Desires" (V. Yurkevich). The data obtained show that using specially selected psychological and pedagogical technologies in the classroom, it is possible to form cognitive motivation and cognitive activity in children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Фролова, Анастасия Дмитриевна.
Развитие познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Дмитриевна Фролова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489578 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности развития познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования — предположение о том, что процесс формирования познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста будет эффективным, если в процессе занятий будут использованы познавательные игры, эмоциональное стимулирование, создание проблемных ситуаций. В исследовании приняли участие 43 обучающихся в возрасте 6 — 7 лет использованы следующие методики: методика «Сказка» (Н. И. Ганошенко, В. Юркевич), методика «Беседа» (М. М. Марусинец), проективная методика «Древо желаний» (В. Юркевич). Полученные данные показывают, что, применяя специально подобранные психолого-педагогические технологии на занятии, можно формировать у детей познавательную мотивация и познавательную активность.
The study examines the features of the development of cognitive motivation in older preschool children. The hypothesis of the study is the assumption that the process of forming the cognitive motivation of older preschool children will be effective if cognitive games, emotional stimulation, and the creation of problematic situations are used in the course of classes. The study involved 43 students aged 6 — 7 years, the following methods were used: the "Fairy Tale" technique (N. I. Ganoshenko, V. Yurkevich), the "Conversation" technique (M. M. Marusinets), the projective technique "Tree of Desires" (V. Yurkevich). The data obtained show that using specially selected psychological and pedagogical technologies in the classroom, it is possible to form cognitive motivation and cognitive activity in children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика