Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Микулина, Г.Г. - Математика. 2 класс
Микулина, Г.Г. - Математика. 2 класс
Многотомник
Автор: Микулина, Г.Г.
Математика. 2 класс : [учебник-тетрадь для учащихся 2 класса четырехлетней начальной школы]
Серия: Учимся понимать математику
Издательство: ИНТОР, 1996 г.
ISBN отсутствует
Автор: Микулина, Г.Г.
Математика. 2 класс : [учебник-тетрадь для учащихся 2 класса четырехлетней начальной школы]
Серия: Учимся понимать математику
Издательство: ИНТОР, 1996 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
74.26
Микулина, Г.Г.
Математика. 2 класс : [учебник-тетрадь для учащихся 2 класса четырехлетней начальной школы] / Г.Г. Микулина. – Москва : ИНТОР, 1996. – (Учимся понимать математику) . – Тираж 10000 экз.
Предлагаемое пособие содержит материал второй части начального курса обучения математике, издающегося под общим названием "Учимся понимать математику". В содержании курса и методике его реализации использованы идеи психолого-педагогической теории учебной деятельности (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов). Избранный авторами подход к введению математических понятий стимулирует развитие у учащихся способности к абстрагированию и обобщению, содействует становлению учебной деятельности, дает возможность расширить традиционно установленный круг умений и навыков. Многие задания могут быть использованы как развивающие при работе по другим учебникам. Методика предлагаемого курса обучения представлена в пособии для учителя "Учим понимать". 2 класс.
ББК 74.26
М59
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
Гриф = Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации
74.26
Микулина, Г.Г.
Математика. 2 класс : [учебник-тетрадь для учащихся 2 класса четырехлетней начальной школы] / Г.Г. Микулина. – Москва : ИНТОР, 1996. – (Учимся понимать математику) . – Тираж 10000 экз.
Предлагаемое пособие содержит материал второй части начального курса обучения математике, издающегося под общим названием "Учимся понимать математику". В содержании курса и методике его реализации использованы идеи психолого-педагогической теории учебной деятельности (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов). Избранный авторами подход к введению математических понятий стимулирует развитие у учащихся способности к абстрагированию и обобщению, содействует становлению учебной деятельности, дает возможность расширить традиционно установленный круг умений и навыков. Многие задания могут быть использованы как развивающие при работе по другим учебникам. Методика предлагаемого курса обучения представлена в пособии для учителя "Учим понимать". 2 класс.
ББК 74.26
М59
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
Гриф = Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации