Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нечаев, Н.Н. - Психолого-педагогические основы воспитательной работы тренера
Нечаев, Н.Н. - Психолого-педагогические основы воспитательной работы тренера
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нечаев, Н.Н.
Психолого-педагогические основы воспитательной работы тренера
[Psychological and pedagogical foundations of educational work of a coach]
Издательство: Московский областной государственный институт физической культуры, б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Нечаев, Н.Н.
Психолого-педагогические основы воспитательной работы тренера
[Psychological and pedagogical foundations of educational work of a coach]
Издательство: Московский областной государственный институт физической культуры, б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нечаев, Н.Н.
Психолого-педагогические основы воспитательной работы тренера = [Psychological and pedagogical foundations of educational work of a coach] / Н.Н. Нечаев. – Москва : Московский областной государственный институт физической культуры. – С. 156—157. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=490453 (дата обращения: 30.04.2024) . – Электронная версия подготовлена по: Нечаев Н. Н. Психолого-педагогические основы воспитательной работы тренера // Идейно-политическое и нравственное воспитание физкультурников и спортсменов: тезисы докладов и сообщений Всесоюзной научно-практической конференции / Московский областной государственный институт физической культуры. — М.: Московский областной государственный институт физической культуры, 1979. — С. 156—157. — (Решения XXV съезда КПСС — в жизнь!).
В статье продемонстрирована роль психологии в совершенствовании современного тренировочного процесса. Описано как психология способна внести значительный вклад в повышение эффективности и качества подготовки спортсменов. Отдельно описаны исследования в области педагогической психологии. Показано, что формирование сознания спортсмена во много определяется его мировоззрением, нравственными идеалами, ценностной ориентацией и мотивацией поведения. Обобщая этот материал можно отметить, что эти особенности определяют также все формы деятельности людей. Особое внимание уделяется концепции планомерного поэтапного формирования П. Я. Гальперина. Применение этой концепции имеет большие перспективы для совершенствования учебно-воспитательного процесса в спорте.
The article shows the role of psychology in improving the modern training process. Described how psychology can make a significant contribution to improving the effectiveness and quality of training athletes. Separately described the research in the field of pedagogical psychology. It is shown that the formation of consciousness of the athlete is largely determined by his worldview, moral ideals, value orientation and motivation of behavior. Generalizing this material it can be noted that these features also determine all forms of human activity. Special attention is paid to the concept of systematic stage-by-stage formation of P.Y. Galperin. The application of this concept has great prospects for improving the educational process in sport.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология спорта
Общий = Физическая культура и спорт
Нечаев, Н.Н.
Психолого-педагогические основы воспитательной работы тренера = [Psychological and pedagogical foundations of educational work of a coach] / Н.Н. Нечаев. – Москва : Московский областной государственный институт физической культуры. – С. 156—157. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=490453 (дата обращения: 30.04.2024) . – Электронная версия подготовлена по: Нечаев Н. Н. Психолого-педагогические основы воспитательной работы тренера // Идейно-политическое и нравственное воспитание физкультурников и спортсменов: тезисы докладов и сообщений Всесоюзной научно-практической конференции / Московский областной государственный институт физической культуры. — М.: Московский областной государственный институт физической культуры, 1979. — С. 156—157. — (Решения XXV съезда КПСС — в жизнь!).
В статье продемонстрирована роль психологии в совершенствовании современного тренировочного процесса. Описано как психология способна внести значительный вклад в повышение эффективности и качества подготовки спортсменов. Отдельно описаны исследования в области педагогической психологии. Показано, что формирование сознания спортсмена во много определяется его мировоззрением, нравственными идеалами, ценностной ориентацией и мотивацией поведения. Обобщая этот материал можно отметить, что эти особенности определяют также все формы деятельности людей. Особое внимание уделяется концепции планомерного поэтапного формирования П. Я. Гальперина. Применение этой концепции имеет большие перспективы для совершенствования учебно-воспитательного процесса в спорте.
The article shows the role of psychology in improving the modern training process. Described how psychology can make a significant contribution to improving the effectiveness and quality of training athletes. Separately described the research in the field of pedagogical psychology. It is shown that the formation of consciousness of the athlete is largely determined by his worldview, moral ideals, value orientation and motivation of behavior. Generalizing this material it can be noted that these features also determine all forms of human activity. Special attention is paid to the concept of systematic stage-by-stage formation of P.Y. Galperin. The application of this concept has great prospects for improving the educational process in sport.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология спорта
Общий = Физическая культура и спорт