Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адарченко Елена Михайловна - Психологическая помощь кадетам в преодолении страхов и фобий
Адарченко Елена Михайловна - Психологическая помощь кадетам в преодолении страхов и фобий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Адарченко Елена Михайловна
Психологическая помощь кадетам в преодолении страхов и фобий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Адарченко Елена Михайловна
Психологическая помощь кадетам в преодолении страхов и фобий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Адарченко, Елена Михайловна.
Психологическая помощь кадетам в преодолении страхов и фобий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Михайловна Адарченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=490715 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология профессий особого риска".
В предлагаемой выпускной квалификационной работе представлен анализ теоретических подходов к проблеме изучения страхов и фобий, описан категориальный аппарат явлений, исследованы социально-психологические условия жизнедеятельности кадет в различных типах образовательных кадетских заведений, выявлены оптимальные средства психодиагностики, подобраны средства и методы, позволяющие оптимизировать работу психологической службы. Тема работы актуальна, так как чтобы реализовать современные требования, предъявляемые государственной образовательной политикой и МО РФ в сфере довузовского образования, появилось огромное количество типов кадетских заведений. В них необходимо уделять особое внимание к обучению, воспитанию и психологическому здоровью кадет, постоянному повышению квалификации педагогического коллектива, сохраняющее и развивающее национальные традиции кадетского воспитания, ориентирующее обучающихся на верность гражданскому долгу, Отечеству, службу в Вооруженных силах. Представленная в работе программа психолого-педагогической коррекции страхов и фобий кадет может быть использована в процессе повышения профессиональной квалификации педагогов-психологов кадетских учебных заведений. Что в свою очередь позволит, пользуясь современным инструментарием, оказывать своевременную психологическую помощь данной специфичной категории обучающихся и способствовать профессиональному становлению будущих офицерских кадров.
In the proposed final qualifying work, an analysis of theoretical approaches to the problem of studying fears and phobias is presented, the categorical apparatus of phenomena is described, the socio-psychological living conditions of cadets in various types of educational cadet institutions are investigated, optimal means of psychodiagnostics are identified, tools and methods are selected to optimize the work of psychological services. The research topic is relevant, since in order to implement the modern requirements imposed by the state educational policy and the Ministry of Defense of the Russian Federation in the field of pre-university education, a huge number of types of cadet institutions have appeared. They need to pay special attention to the training, upbringing and psychological health of cadets, constant professional development of the teaching staff, preserving and developing national traditions of cadet education, orienting students to loyalty to civil duty, the Fatherland, service in the Armed Forces. The program of psychological and pedagogical correction of fears and phobias of cadets presented in the work can be used in the process of professional development of teachers-psychologists of cadet educational institutions. Which, in turn, will allow, using modern tools, to provide timely psychological assistance to this specific category of students and contribute to the professional development of future officer cadres.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Адарченко, Елена Михайловна.
Психологическая помощь кадетам в преодолении страхов и фобий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Михайловна Адарченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=490715 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология профессий особого риска".
В предлагаемой выпускной квалификационной работе представлен анализ теоретических подходов к проблеме изучения страхов и фобий, описан категориальный аппарат явлений, исследованы социально-психологические условия жизнедеятельности кадет в различных типах образовательных кадетских заведений, выявлены оптимальные средства психодиагностики, подобраны средства и методы, позволяющие оптимизировать работу психологической службы. Тема работы актуальна, так как чтобы реализовать современные требования, предъявляемые государственной образовательной политикой и МО РФ в сфере довузовского образования, появилось огромное количество типов кадетских заведений. В них необходимо уделять особое внимание к обучению, воспитанию и психологическому здоровью кадет, постоянному повышению квалификации педагогического коллектива, сохраняющее и развивающее национальные традиции кадетского воспитания, ориентирующее обучающихся на верность гражданскому долгу, Отечеству, службу в Вооруженных силах. Представленная в работе программа психолого-педагогической коррекции страхов и фобий кадет может быть использована в процессе повышения профессиональной квалификации педагогов-психологов кадетских учебных заведений. Что в свою очередь позволит, пользуясь современным инструментарием, оказывать своевременную психологическую помощь данной специфичной категории обучающихся и способствовать профессиональному становлению будущих офицерских кадров.
In the proposed final qualifying work, an analysis of theoretical approaches to the problem of studying fears and phobias is presented, the categorical apparatus of phenomena is described, the socio-psychological living conditions of cadets in various types of educational cadet institutions are investigated, optimal means of psychodiagnostics are identified, tools and methods are selected to optimize the work of psychological services. The research topic is relevant, since in order to implement the modern requirements imposed by the state educational policy and the Ministry of Defense of the Russian Federation in the field of pre-university education, a huge number of types of cadet institutions have appeared. They need to pay special attention to the training, upbringing and psychological health of cadets, constant professional development of the teaching staff, preserving and developing national traditions of cadet education, orienting students to loyalty to civil duty, the Fatherland, service in the Armed Forces. The program of psychological and pedagogical correction of fears and phobias of cadets presented in the work can be used in the process of professional development of teachers-psychologists of cadet educational institutions. Which, in turn, will allow, using modern tools, to provide timely psychological assistance to this specific category of students and contribute to the professional development of future officer cadres.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология