Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вершинина Алевтина Садагатовна - Особенности произвольного внимания у младших школьников в условиях соревновательной и постсоревно...
Вершинина Алевтина Садагатовна - Особенности произвольного внимания у младших школьников в условиях соревновательной и постсоревно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вершинина Алевтина Садагатовна
Особенности произвольного внимания у младших школьников в условиях соревновательной и постсоревно... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вершинина Алевтина Садагатовна
Особенности произвольного внимания у младших школьников в условиях соревновательной и постсоревно... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вершинина, Алевтина Садагатовна.
Особенности произвольного внимания у младших школьников в условиях соревновательной и постсоревновательной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алевтина Садагатовна Вершинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=490853 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В работе проведен анализ изученности произвольного внимания, рассмотрено содержание понятия произвольного внимания, специфика его развития у младших школьников, влияние спортивной деятельности на показатели произвольного внимания в этом возрасте. Выявлены различия в показателях произвольного внимания у младших школьников в разные периоды спортивной деятельности. Обнаружены различия в показателях произвольного внимания у мальчиков и девочек в условиях соревновательной и постсоревновательной деятельности. Обнаружена прямая значимая связь показателей произвольного внимания и спортивной успешности у младших школьников. Разработаны рекомендации по развитию и коррекции произвольного внимания у младших школьников в условиях спортивной деятельности как для психологов, педагогов и тренеров, так и для родителей спортсменов. К достоинствам работы следует отнести систематизированное изложение теоретических знаний по исследуемой теме, соблюдение структуры и логической связи разделов в первой, второй и третьей главах, анализ подходов к изучению изложенной проблемы.
The paper analyzes the study of arbitrary attention, examines the content of the concept of arbitrary attention, the specifics of its development in younger schoolchildren, the influence of sports activity on the indicators of arbitrary attention at this age. Differences were revealed in the indicators of voluntary attention among younger schoolchildren during different periods of sports activity. Differences were found in the indicators of voluntary attention in boys and girls under conditions of competitive and post-competitive activity. A direct significant connection was found between indicators of voluntary attention and sports success in primary schoolchildren. Recommendations have been developed for the development and correction of voluntary attention in younger schoolchildren in conditions of sport activity, both for psychologists, teachers and coaches, and for parents of athletes. The advantages of the work include a systematic presentation of theoretical knowledge on the topic under study, compliance with the structure and logical connection of sections in the first, second and third chapters, analysis of approaches to the study of the problem presented.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Вершинина, Алевтина Садагатовна.
Особенности произвольного внимания у младших школьников в условиях соревновательной и постсоревновательной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алевтина Садагатовна Вершинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=490853 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В работе проведен анализ изученности произвольного внимания, рассмотрено содержание понятия произвольного внимания, специфика его развития у младших школьников, влияние спортивной деятельности на показатели произвольного внимания в этом возрасте. Выявлены различия в показателях произвольного внимания у младших школьников в разные периоды спортивной деятельности. Обнаружены различия в показателях произвольного внимания у мальчиков и девочек в условиях соревновательной и постсоревновательной деятельности. Обнаружена прямая значимая связь показателей произвольного внимания и спортивной успешности у младших школьников. Разработаны рекомендации по развитию и коррекции произвольного внимания у младших школьников в условиях спортивной деятельности как для психологов, педагогов и тренеров, так и для родителей спортсменов. К достоинствам работы следует отнести систематизированное изложение теоретических знаний по исследуемой теме, соблюдение структуры и логической связи разделов в первой, второй и третьей главах, анализ подходов к изучению изложенной проблемы.
The paper analyzes the study of arbitrary attention, examines the content of the concept of arbitrary attention, the specifics of its development in younger schoolchildren, the influence of sports activity on the indicators of arbitrary attention at this age. Differences were revealed in the indicators of voluntary attention among younger schoolchildren during different periods of sports activity. Differences were found in the indicators of voluntary attention in boys and girls under conditions of competitive and post-competitive activity. A direct significant connection was found between indicators of voluntary attention and sports success in primary schoolchildren. Recommendations have been developed for the development and correction of voluntary attention in younger schoolchildren in conditions of sport activity, both for psychologists, teachers and coaches, and for parents of athletes. The advantages of the work include a systematic presentation of theoretical knowledge on the topic under study, compliance with the structure and logical connection of sections in the first, second and third chapters, analysis of approaches to the study of the problem presented.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология