Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марина Надежда Олеговна - Учебная и социальная успешность у мальчиков и девочек подросткового возраста
Марина Надежда Олеговна - Учебная и социальная успешность у мальчиков и девочек подросткового возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Марина Надежда Олеговна
Учебная и социальная успешность у мальчиков и девочек подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марина Надежда Олеговна
Учебная и социальная успешность у мальчиков и девочек подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Марина, Надежда Олеговна.
Учебная и социальная успешность у мальчиков и девочек подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Надежда Олеговна Марина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=490862 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В работе проведен анализ состояния изученности феномена учебной и социальной успешности в отечественной и зарубежной науке. Проанализировано содержание понятия успешность, ее критерии и виды: учебная и социальная. Рассмотрена специфика учебной и социальной успешности в подростковом возрасте. Учебная успешность определялась через такие критерии как: успеваемость, мотивация и эмоциональное отношение к учению. Критериями социальной успешности выступали уровень самооценки и мотивация достижения успеха. В ходе эмпирического исследования выявлено, что у девочек более выражены практически все показатели учебной успешности: познавательная активность, мотивация достижения, тревожность. У мальчиков более высокий показатель параметра гнева. Но значимое различие обнаружено только по показателю познавательной активности, у девочек этот показатель выше. У девочек значимо выше в целом самооценка и оценка характера, а также уверенность в себе. У мальчиков более высокий уровень мотивации достижения успеха, но это различие статистически не значимо. Разработаны рекомендации по повышению уровня учебной и социальной успешности для подростков в адрес родителей и педагогов.
An empirical study was conducted in which it was revealed that there are differences in educational and social success in adolescent boys and girls, significant differences were revealed in such an indicator as cognitive activity. Correlations in indicators of educational and social success have been found.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Марина, Надежда Олеговна.
Учебная и социальная успешность у мальчиков и девочек подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Надежда Олеговна Марина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=490862 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В работе проведен анализ состояния изученности феномена учебной и социальной успешности в отечественной и зарубежной науке. Проанализировано содержание понятия успешность, ее критерии и виды: учебная и социальная. Рассмотрена специфика учебной и социальной успешности в подростковом возрасте. Учебная успешность определялась через такие критерии как: успеваемость, мотивация и эмоциональное отношение к учению. Критериями социальной успешности выступали уровень самооценки и мотивация достижения успеха. В ходе эмпирического исследования выявлено, что у девочек более выражены практически все показатели учебной успешности: познавательная активность, мотивация достижения, тревожность. У мальчиков более высокий показатель параметра гнева. Но значимое различие обнаружено только по показателю познавательной активности, у девочек этот показатель выше. У девочек значимо выше в целом самооценка и оценка характера, а также уверенность в себе. У мальчиков более высокий уровень мотивации достижения успеха, но это различие статистически не значимо. Разработаны рекомендации по повышению уровня учебной и социальной успешности для подростков в адрес родителей и педагогов.
An empirical study was conducted in which it was revealed that there are differences in educational and social success in adolescent boys and girls, significant differences were revealed in such an indicator as cognitive activity. Correlations in indicators of educational and social success have been found.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология