Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ребзуев, Б.Г. - Роль каузальной атрибуции и ситуационной самооценки в возникновении приверженности бренду
Ребзуев, Б.Г. - Роль каузальной атрибуции и ситуационной самооценки в возникновении приверженности бренду
Статья
Автор: Ребзуев, Б.Г.
Экспериментальная психология: Роль каузальной атрибуции и ситуационной самооценки в возникновении приверженности бренду
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ребзуев, Б.Г.
Экспериментальная психология: Роль каузальной атрибуции и ситуационной самооценки в возникновении приверженности бренду
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребзуев, Б.Г.
Роль каузальной атрибуции и ситуационной самооценки в возникновении приверженности бренду / Б.Г. Ребзуев, А.С. Калимов // Экспериментальная психология : ежеквартальный научный журнал / ред. В.А. Барабанщиков. – 2023. – Т. 16, № 2. – С. 157-177. – URL: https://psyjournals.ru/journals/exppsy/archive/2023_n2/rebzuev_kalimov (дата обращения: 23.05.2024).
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности
Ребзуев, Б.Г.
Роль каузальной атрибуции и ситуационной самооценки в возникновении приверженности бренду / Б.Г. Ребзуев, А.С. Калимов // Экспериментальная психология : ежеквартальный научный журнал / ред. В.А. Барабанщиков. – 2023. – Т. 16, № 2. – С. 157-177. – URL: https://psyjournals.ru/journals/exppsy/archive/2023_n2/rebzuev_kalimov (дата обращения: 23.05.2024).
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности