Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, М.Д. - Повышение субъектности восприятия рекламного сообщения
Кузнецова, М.Д. - Повышение субъектности восприятия рекламного сообщения
Книга (аналит. описание)
Автор: Кузнецова, М.Д.
Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение: Повышение субъектности восприятия рекламного сообщения
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, М.Д.
Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение: Повышение субъектности восприятия рекламного сообщения
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кузнецова, М.Д.
Повышение субъектности восприятия рекламного сообщения / М.Д. Кузнецова. – Москва // Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение : материалы IV национальной научно-практической конференции, (Москва, 13-15 декабря 2007 г.) / ред. В.В. Рубцов, А.Г. Асмолов, Т.Н. Арсеньева, [и др.]. – Москва : Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России", 2007. – С. 225-226.
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Ощущение и восприятие
Общий = Социальная психология
Кузнецова, М.Д.
Повышение субъектности восприятия рекламного сообщения / М.Д. Кузнецова. – Москва // Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение : материалы IV национальной научно-практической конференции, (Москва, 13-15 декабря 2007 г.) / ред. В.В. Рубцов, А.Г. Асмолов, Т.Н. Арсеньева, [и др.]. – Москва : Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России", 2007. – С. 225-226.
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Ощущение и восприятие
Общий = Социальная психология