Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Купрейченко, А.Б. - Отношение молодежи к рекламе новых праздников
Купрейченко, А.Б. - Отношение молодежи к рекламе новых праздников
Книга (аналит. описание)
Автор: Купрейченко, А.Б.
Психология образования: региональный опыт: Отношение молодежи к рекламе новых праздников
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Купрейченко, А.Б.
Психология образования: региональный опыт: Отношение молодежи к рекламе новых праздников
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Купрейченко, А.Б.
Отношение молодежи к рекламе новых праздников / А.Б. Купрейченко, Н.В. Рязанова. – Москва // Психология образования: региональный опыт : материалы Второй национальной научно-практической конференции : Москва, 13-15 декабря 2005 г. / ред. В.В. Рубцов, А.Г. Асмолов, И.А. Баева, [и др.]. – Москва : Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России", 2005. – С. 339-340.
Общий = Социальная психология
Купрейченко, А.Б.
Отношение молодежи к рекламе новых праздников / А.Б. Купрейченко, Н.В. Рязанова. – Москва // Психология образования: региональный опыт : материалы Второй национальной научно-практической конференции : Москва, 13-15 декабря 2005 г. / ред. В.В. Рубцов, А.Г. Асмолов, И.А. Баева, [и др.]. – Москва : Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России", 2005. – С. 339-340.
Общий = Социальная психология