Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зорина Екатерина Сергеевна - Психологическая готовность к профессиональному самоопределению и статус профессиональной идентичн...
Зорина Екатерина Сергеевна - Психологическая готовность к профессиональному самоопределению и статус профессиональной идентичн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зорина Екатерина Сергеевна
Психологическая готовность к профессиональному самоопределению и статус профессиональной идентичн... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зорина Екатерина Сергеевна
Психологическая готовность к профессиональному самоопределению и статус профессиональной идентичн... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зорина, Екатерина Сергеевна.
Психологическая готовность к профессиональному самоопределению и статус профессиональной идентичности у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Зорина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491564 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе представлены основные результаты исследования психологической готовности к профессиональному самоопределению и статуса профессиональной идентичности у старшеклассников. Исследование проводилось в ГБОУ города Москвы школа №609. В исследовании приняли участие учащиеся 10-х классов в количестве 70 человек (26 юношей и 44 девушки). Психологическая готовность к профессиональному самоопределению и статус профессиональной идентичности у старшеклассников исследовались с помощью диагностической методики «Профессиональная готовность» А. П. Чернявской; методики изучения статусов профессиональной идентичности (А. А. Азбель, А. Г. Грецов); методики «Мотивы выбора профессии» и опросника профессиональных предпочтений Дж. Холланда. Результаты исследования позволили сделать вывод о связи между выраженностью компонентов психологической готовности к профессиональному самоопределению и статусом профессиональной идентичности у старшеклассников.
The paper presents the main results of a study of psychological readiness for professional self-determination of high school students and the status of professional identity of high school students. The study was conducted at the GBOU Moscow school No. 609. The study involved students of the 10th grades in the number of 70 people (26 boys and 44 girls). Psychological readiness for professional self-determination and the status of professional identity of high school students were studied using the diagnostic methodology "Professional readiness" by A.P. Chernyavskaya; methods for studying the statuses of professional identity (A. A. Azbel, A. G. Gretsov); methods "Motives for choosing a profession" and a questionnaire of professional preferences by J. P. Chernyavskaya. Holland. The results of the study allowed us to conclude about the relationship between the severity of the components of psychological readiness for professional self-determination and the status of professional identity in high school students.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Зорина, Екатерина Сергеевна.
Психологическая готовность к профессиональному самоопределению и статус профессиональной идентичности у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Зорина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491564 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе представлены основные результаты исследования психологической готовности к профессиональному самоопределению и статуса профессиональной идентичности у старшеклассников. Исследование проводилось в ГБОУ города Москвы школа №609. В исследовании приняли участие учащиеся 10-х классов в количестве 70 человек (26 юношей и 44 девушки). Психологическая готовность к профессиональному самоопределению и статус профессиональной идентичности у старшеклассников исследовались с помощью диагностической методики «Профессиональная готовность» А. П. Чернявской; методики изучения статусов профессиональной идентичности (А. А. Азбель, А. Г. Грецов); методики «Мотивы выбора профессии» и опросника профессиональных предпочтений Дж. Холланда. Результаты исследования позволили сделать вывод о связи между выраженностью компонентов психологической готовности к профессиональному самоопределению и статусом профессиональной идентичности у старшеклассников.
The paper presents the main results of a study of psychological readiness for professional self-determination of high school students and the status of professional identity of high school students. The study was conducted at the GBOU Moscow school No. 609. The study involved students of the 10th grades in the number of 70 people (26 boys and 44 girls). Psychological readiness for professional self-determination and the status of professional identity of high school students were studied using the diagnostic methodology "Professional readiness" by A.P. Chernyavskaya; methods for studying the statuses of professional identity (A. A. Azbel, A. G. Gretsov); methods "Motives for choosing a profession" and a questionnaire of professional preferences by J. P. Chernyavskaya. Holland. The results of the study allowed us to conclude about the relationship between the severity of the components of psychological readiness for professional self-determination and the status of professional identity in high school students.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология