Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова Ирина Александровна - Связь самооценки и эмоционального отношения к учению у младших школьников
Кузнецова Ирина Александровна - Связь самооценки и эмоционального отношения к учению у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова Ирина Александровна
Связь самооценки и эмоционального отношения к учению у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова Ирина Александровна
Связь самооценки и эмоционального отношения к учению у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецова, Ирина Александровна.
Связь самооценки и эмоционального отношения к учению у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491572 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Научная работа посвящена проблеме связи самооценки и эмоционального отношения к учению у младших школьников. В работе были выявлены уровни самооценки детей младшего школьного возраста по методике Дембо-Рубинштейн в модификации Прихожан и особенности эмоционального отношение к учению детей младшего школьного возраста с использованием методики диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению А. Д. Андреевой. Результаты корреляционного анализа показали, что существует связь между уровнями самооценки и эмоциональным отношением к учению у младших школьников. Полученные результаты могут быть применены на уроках педагогами, так же для создания, развития и реализации новых программ обучения, направленных на повышение самооценки и создание условий для положительного отношения к учению обучающихся младшего школьного возраста.
The scientific work is devoted to the problem of the relationship between self-esteem and emotional attitude to learning among younger schoolchildren. The levels of self-esteem of primary school children were revealed using the Dembo-Rubinstein method in the modification of Parishioners. The levels of motivation influencing the emotional attitude to the teaching of primary school children were identified using the methodology for diagnosing the motivation of teaching and the emotional attitude to the teaching of A. D. Andreeva. The results of the correlation analysis showed that there is a connection between the levels of self-esteem and the emotional attitude to learning among younger schoolchildren. The results obtained can be applied in the classroom by teachers, as well as for the creation, development and implementation of new training programs for emotional orientation of primary school students, increasing the success of communication between a teacher and a primary school student, improving the professionalism of teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Кузнецова, Ирина Александровна.
Связь самооценки и эмоционального отношения к учению у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491572 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Научная работа посвящена проблеме связи самооценки и эмоционального отношения к учению у младших школьников. В работе были выявлены уровни самооценки детей младшего школьного возраста по методике Дембо-Рубинштейн в модификации Прихожан и особенности эмоционального отношение к учению детей младшего школьного возраста с использованием методики диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению А. Д. Андреевой. Результаты корреляционного анализа показали, что существует связь между уровнями самооценки и эмоциональным отношением к учению у младших школьников. Полученные результаты могут быть применены на уроках педагогами, так же для создания, развития и реализации новых программ обучения, направленных на повышение самооценки и создание условий для положительного отношения к учению обучающихся младшего школьного возраста.
The scientific work is devoted to the problem of the relationship between self-esteem and emotional attitude to learning among younger schoolchildren. The levels of self-esteem of primary school children were revealed using the Dembo-Rubinstein method in the modification of Parishioners. The levels of motivation influencing the emotional attitude to the teaching of primary school children were identified using the methodology for diagnosing the motivation of teaching and the emotional attitude to the teaching of A. D. Andreeva. The results of the correlation analysis showed that there is a connection between the levels of self-esteem and the emotional attitude to learning among younger schoolchildren. The results obtained can be applied in the classroom by teachers, as well as for the creation, development and implementation of new training programs for emotional orientation of primary school students, increasing the success of communication between a teacher and a primary school student, improving the professionalism of teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология