Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симакова Вера Дмитриевна - Жизнестойкость и психическая устойчивость студентов с разным опытом участия в интеллектуальных со...
Симакова Вера Дмитриевна - Жизнестойкость и психическая устойчивость студентов с разным опытом участия в интеллектуальных со...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Симакова Вера Дмитриевна
Жизнестойкость и психическая устойчивость студентов с разным опытом участия в интеллектуальных со... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Симакова Вера Дмитриевна
Жизнестойкость и психическая устойчивость студентов с разным опытом участия в интеллектуальных со... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Симакова, Вера Дмитриевна.
Жизнестойкость и психическая устойчивость студентов с разным опытом участия в интеллектуальных соревнованиях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вера Дмитриевна Симакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491582 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена исследованию жизнестойкости и психической устойчивости студентов с разным опытом участия в интеллектуальных соревнованиях в старшем школьном возрасте и разной оценкой значимости этой соревновательной деятельности. На основе анализа литературы отечественных и зарубежных ученых рассматриваются понятия «одаренность», «жизнестойкость», «психическая устойчивость». В практической части работы представлены результаты эмпирического исследования связи опыта участия студентов в интеллектуальных соревнованиях в старшем школьном возрасте с их жизнестойкостью, психической устойчивостью и субъективной оценкой значимости данного опыта, а также связи субъективной оценки значимости опыта участия в интеллектуальных соревнованиях с жизнестойкостью и психической устойчивостью студентов.
In this work we considered to the study of hardiness and mental toughness of students with different experiences of participation in intellectual competitions in high school age and different assessments of the significance of this competitive activity. Based on an analysis of the literature of domestic and foreign scientists, the concepts of “giftedness”, “hardiness”, and “mental toughness” are considered. In practical part of work we have conducted research. The practical part of the work presents the results of an empirical study of the connection between the experience of students participating in intellectual competitions in high school age and their hardiness, mental toughness and subjective assessment of the significance of this experience, as well as the connection between the subjective assessment of the significance of the experience of participation in intellectual competitions and the hardiness and mental toughness of students.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология
Симакова, Вера Дмитриевна.
Жизнестойкость и психическая устойчивость студентов с разным опытом участия в интеллектуальных соревнованиях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вера Дмитриевна Симакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491582 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена исследованию жизнестойкости и психической устойчивости студентов с разным опытом участия в интеллектуальных соревнованиях в старшем школьном возрасте и разной оценкой значимости этой соревновательной деятельности. На основе анализа литературы отечественных и зарубежных ученых рассматриваются понятия «одаренность», «жизнестойкость», «психическая устойчивость». В практической части работы представлены результаты эмпирического исследования связи опыта участия студентов в интеллектуальных соревнованиях в старшем школьном возрасте с их жизнестойкостью, психической устойчивостью и субъективной оценкой значимости данного опыта, а также связи субъективной оценки значимости опыта участия в интеллектуальных соревнованиях с жизнестойкостью и психической устойчивостью студентов.
In this work we considered to the study of hardiness and mental toughness of students with different experiences of participation in intellectual competitions in high school age and different assessments of the significance of this competitive activity. Based on an analysis of the literature of domestic and foreign scientists, the concepts of “giftedness”, “hardiness”, and “mental toughness” are considered. In practical part of work we have conducted research. The practical part of the work presents the results of an empirical study of the connection between the experience of students participating in intellectual competitions in high school age and their hardiness, mental toughness and subjective assessment of the significance of this experience, as well as the connection between the subjective assessment of the significance of the experience of participation in intellectual competitions and the hardiness and mental toughness of students.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология