Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина Раиса Алексеевна - Отношение к тренинговой системе подготовки к единому государственному экзамену и субъектность ста...
Никитина Раиса Алексеевна - Отношение к тренинговой системе подготовки к единому государственному экзамену и субъектность ста...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитина Раиса Алексеевна
Отношение к тренинговой системе подготовки к единому государственному экзамену и субъектность ста... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина Раиса Алексеевна
Отношение к тренинговой системе подготовки к единому государственному экзамену и субъектность ста... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никитина, Раиса Алексеевна.
Отношение к тренинговой системе подготовки к единому государственному экзамену и субъектность старшеклассников в учебной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Раиса Алексеевна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491590 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе проанализированы исследования эмоциональной устойчивости старшеклассников и овладения ими стрессом в связи с единым государственным экзаменом (ЕГЭ), их отношение к учению в контексте подготовки к ЕГЭ, исследования субъектности и внутренней позиции старшеклассников, проблемы отношения старшеклассников к новым форматам подготовки к ЕГЭ. В эмпирическом исследовании с участием 66 десятиклассников, обучающихся в московских школах, применены опросник «Внутренняя позиция» (Д. В. Лубовский), опросник «Школьная ситуация» (В. К. Зарецкий, А. Б. Холмогорова) и авторская анкета, направленная на исследование отношения старшеклассников к новому формату подготовки к ЕГЭ. Полученные данные показывают, что у девушек внутренняя позиция школьника сформирована на более высоком уровне. Выявлена связь между предпочтениями тренинговой формы подготовки к ЕГЭ и внутренней позицией — старшеклассников с низким уровнем сформированности внутренней позиции в новой системе подготовки к ЕГЭ привлекает возможность меньше находиться в школе.
The paper analyzes studies of the emotional stability of high school students and their mastery of stress in connection with the unified state exam (USE), their attitude to learning in the context of preparation for the Unified State Exam, studies of subjectivity and internal position of high school students, problems of the attitude of high school students to new formats of preparation for the Unified State Exam. In an empirical study involving 66 tenth graders studying in the Moscow schools, the questionnaire "Internal position" (D. V. Lubovsky), the questionnaire "School situation" (V. K. Zaretsky, A. B. Kholmogorova) and the author`s questionnaire aimed at studying the attitude of high school students to the new format of preparation for the Unified State Exam were used. The data obtained show that the girls' inner position of the student is formed at a higher level. A connection has been revealed between the preferences of the training form of preparation for the Unified State Exam and the internal position — high school students with a low level of formation of an internal position in the new system of preparation for the Unified State Exam are attracted by the opportunity to stay at school less.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Никитина, Раиса Алексеевна.
Отношение к тренинговой системе подготовки к единому государственному экзамену и субъектность старшеклассников в учебной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Раиса Алексеевна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491590 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе проанализированы исследования эмоциональной устойчивости старшеклассников и овладения ими стрессом в связи с единым государственным экзаменом (ЕГЭ), их отношение к учению в контексте подготовки к ЕГЭ, исследования субъектности и внутренней позиции старшеклассников, проблемы отношения старшеклассников к новым форматам подготовки к ЕГЭ. В эмпирическом исследовании с участием 66 десятиклассников, обучающихся в московских школах, применены опросник «Внутренняя позиция» (Д. В. Лубовский), опросник «Школьная ситуация» (В. К. Зарецкий, А. Б. Холмогорова) и авторская анкета, направленная на исследование отношения старшеклассников к новому формату подготовки к ЕГЭ. Полученные данные показывают, что у девушек внутренняя позиция школьника сформирована на более высоком уровне. Выявлена связь между предпочтениями тренинговой формы подготовки к ЕГЭ и внутренней позицией — старшеклассников с низким уровнем сформированности внутренней позиции в новой системе подготовки к ЕГЭ привлекает возможность меньше находиться в школе.
The paper analyzes studies of the emotional stability of high school students and their mastery of stress in connection with the unified state exam (USE), their attitude to learning in the context of preparation for the Unified State Exam, studies of subjectivity and internal position of high school students, problems of the attitude of high school students to new formats of preparation for the Unified State Exam. In an empirical study involving 66 tenth graders studying in the Moscow schools, the questionnaire "Internal position" (D. V. Lubovsky), the questionnaire "School situation" (V. K. Zaretsky, A. B. Kholmogorova) and the author`s questionnaire aimed at studying the attitude of high school students to the new format of preparation for the Unified State Exam were used. The data obtained show that the girls' inner position of the student is formed at a higher level. A connection has been revealed between the preferences of the training form of preparation for the Unified State Exam and the internal position — high school students with a low level of formation of an internal position in the new system of preparation for the Unified State Exam are attracted by the opportunity to stay at school less.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология