Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синякова Анна Игоревна - Успешность адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений
Синякова Анна Игоревна - Успешность адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Синякова Анна Игоревна
Успешность адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синякова Анна Игоревна
Успешность адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Синякова, Анна Игоревна.
Успешность адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Игоревна Синякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491604 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассмотрены основные результаты исследования связи успешности адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений. Выборка исследования представляет собой 42 первоклассника, обучающихся в ГБОУ г. Москвы (20 девочек и 22 мальчика в возрасте 6-7 лет), 42 родителя, 2 педагога-классных руководителя первых классов. Результаты исследования позволили выявить и описать связи успешности адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений. Анализ полученных результатов показал, что успешность адаптации к школе у первоклассников зависит от стиля детско-родительских отношений.
The paper considers the main results of the study of the relationship between the success of adaptation to school in first-graders, depending on the style of child-parent relations. The sample of the study consists of 42 first-graders studying at the State-funded Educational Institution of Moscow (20 girls and 22 boys aged 6-7 years), 42 parents, 2 class teachers of the first grades. The results of the study made it possible to identify and describe the links between the success of adaptation to school in first-graders, depending on the style of child-parent relations. The analysis of the results showed that the success of adaptation to school for first-graders depends on the style of child-parent relations.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Синякова, Анна Игоревна.
Успешность адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Игоревна Синякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491604 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассмотрены основные результаты исследования связи успешности адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений. Выборка исследования представляет собой 42 первоклассника, обучающихся в ГБОУ г. Москвы (20 девочек и 22 мальчика в возрасте 6-7 лет), 42 родителя, 2 педагога-классных руководителя первых классов. Результаты исследования позволили выявить и описать связи успешности адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений. Анализ полученных результатов показал, что успешность адаптации к школе у первоклассников зависит от стиля детско-родительских отношений.
The paper considers the main results of the study of the relationship between the success of adaptation to school in first-graders, depending on the style of child-parent relations. The sample of the study consists of 42 first-graders studying at the State-funded Educational Institution of Moscow (20 girls and 22 boys aged 6-7 years), 42 parents, 2 class teachers of the first grades. The results of the study made it possible to identify and describe the links between the success of adaptation to school in first-graders, depending on the style of child-parent relations. The analysis of the results showed that the success of adaptation to school for first-graders depends on the style of child-parent relations.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология