Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Синякова Анна Игоревна - Успешность адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений

    Синякова Анна Игоревна - Успешность адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Синякова Анна Игоревна
    Успешность адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Синякова, Анна Игоревна.
    Успешность адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Игоревна Синякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491604 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".

    В работе рассмотрены основные результаты исследования связи успешности адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений. Выборка исследования представляет собой 42 первоклассника, обучающихся в ГБОУ г. Москвы (20 девочек и 22 мальчика в возрасте 6-7 лет), 42 родителя, 2 педагога-классных руководителя первых классов. Результаты исследования позволили выявить и описать связи успешности адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений. Анализ полученных результатов показал, что успешность адаптации к школе у первоклассников зависит от стиля детско-родительских отношений.
    The paper considers the main results of the study of the relationship between the success of adaptation to school in first-graders, depending on the style of child-parent relations. The sample of the study consists of 42 first-graders studying at the State-funded Educational Institution of Moscow (20 girls and 22 boys aged 6-7 years), 42 parents, 2 class teachers of the first grades. The results of the study made it possible to identify and describe the links between the success of adaptation to school in first-graders, depending on the style of child-parent relations. The analysis of the results showed that the success of adaptation to school for first-graders depends on the style of child-parent relations.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159