Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Выготский, Л.С. - К вопросу о развитии научных понятий в школьном возрасте: Опыт построения рабочей гипотезы
Выготский, Л.С. - К вопросу о развитии научных понятий в школьном возрасте: Опыт построения рабочей гипотезы
Книга (аналит. описание)
Автор: Выготский, Л.С.
Развитие научных понятий у школьника: К вопросу о развитии научных понятий в школьном возрасте: Опыт построения рабочей гипотезы
[Toward the Development of Scientific Concepts at School Age: Experience in Constructing a Working Hypothesis]
Издательство: Государственное учебно-педагогическое издательство, 1935 г.
ISBN отсутствует
Автор: Выготский, Л.С.
Развитие научных понятий у школьника: К вопросу о развитии научных понятий в школьном возрасте: Опыт построения рабочей гипотезы
[Toward the Development of Scientific Concepts at School Age: Experience in Constructing a Working Hypothesis]
Издательство: Государственное учебно-педагогическое издательство, 1935 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Выготский, Л.С.
К вопросу о развитии научных понятий в школьном возрасте: Опыт построения рабочей гипотезы = [Toward the Development of Scientific Concepts at School Age: Experience in Constructing a Working Hypothesis] / автор Л.С. Выготский. – Москва; Ленинград : Государственное учебно-педагогическое издательство // Развитие научных понятий у школьника : исследование к вопросу умственного развития школьника при обучении обществоведению : с вводной статьей Л.С. Выготского / Ж.И. Шиф. – Москва; Ленинград : Государственное учебно-педагогическое издательство, 1935. – С. 3—17. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491692 (дата обращения: 11.06.2024) . – Электронная версия оцифрована по: Выготский Л. С. К вопросу о развитии научных понятий в школьном возрасте: Опыт построения рабочей гипотезы // Развитие научных понятий у школьника: исследование к вопросу умственного развития школьника при обучении обществоведению: с вводной статьей Л. С. Выготского / Ж. И. Шиф. – Москва; Ленинград: Государственное учебно-педагогическое издательство, 1935. – С. 3—17.
В статье обсуждается понятие «научная гипотеза» и процесс формирования научного мышления у детей, которые обучаются в школе. Автор дифференцирует процесс развития житейского и научного понятия и подчеркивать роль экспериментальных исследований в изучении научных понятий. С точки зрения культурно-исторического подхода дан критический анализ исследований, которое были подробно рассмотрены в трудах Ж. Пиаже.
The article discusses the concept of “scientific hypothesis” and the process of formation of scientific thinking in children who study at school. The author differentiates the process of development of everyday and scientific concepts and emphasizes the role of experimental research in the study of scientific concepts. From the point of view of the cultural-historical approach, a critical analysis of research is given, which was considered in detail in the works of J. Piaget.
Общий = Детская психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Выготский, Л.С.
К вопросу о развитии научных понятий в школьном возрасте: Опыт построения рабочей гипотезы = [Toward the Development of Scientific Concepts at School Age: Experience in Constructing a Working Hypothesis] / автор Л.С. Выготский. – Москва; Ленинград : Государственное учебно-педагогическое издательство // Развитие научных понятий у школьника : исследование к вопросу умственного развития школьника при обучении обществоведению : с вводной статьей Л.С. Выготского / Ж.И. Шиф. – Москва; Ленинград : Государственное учебно-педагогическое издательство, 1935. – С. 3—17. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491692 (дата обращения: 11.06.2024) . – Электронная версия оцифрована по: Выготский Л. С. К вопросу о развитии научных понятий в школьном возрасте: Опыт построения рабочей гипотезы // Развитие научных понятий у школьника: исследование к вопросу умственного развития школьника при обучении обществоведению: с вводной статьей Л. С. Выготского / Ж. И. Шиф. – Москва; Ленинград: Государственное учебно-педагогическое издательство, 1935. – С. 3—17.
В статье обсуждается понятие «научная гипотеза» и процесс формирования научного мышления у детей, которые обучаются в школе. Автор дифференцирует процесс развития житейского и научного понятия и подчеркивать роль экспериментальных исследований в изучении научных понятий. С точки зрения культурно-исторического подхода дан критический анализ исследований, которое были подробно рассмотрены в трудах Ж. Пиаже.
The article discusses the concept of “scientific hypothesis” and the process of formation of scientific thinking in children who study at school. The author differentiates the process of development of everyday and scientific concepts and emphasizes the role of experimental research in the study of scientific concepts. From the point of view of the cultural-historical approach, a critical analysis of research is given, which was considered in detail in the works of J. Piaget.
Общий = Детская психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского