Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зудина Татьяна Михайловна - Особенности психологического сопровождения конкурсантов младшего школьного возраста в конкурсе «М...
Зудина Татьяна Михайловна - Особенности психологического сопровождения конкурсантов младшего школьного возраста в конкурсе «М...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зудина Татьяна Михайловна
Особенности психологического сопровождения конкурсантов младшего школьного возраста в конкурсе «М... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зудина Татьяна Михайловна
Особенности психологического сопровождения конкурсантов младшего школьного возраста в конкурсе «М... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зудина, Татьяна Михайловна.
Особенности психологического сопровождения конкурсантов младшего школьного возраста в конкурсе «Мастерята» : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Михайловна Зудина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491958 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена особенностям психологического сопровождения конкурсантов младшего школьного возраста в конкурсе «Мастерята». Актуальность темы исследования обусловлена дефицитом работ, отражающих особенности психологического сопровождения детей — участников конкурсов, в особенности в конкурсе «Мастерята». Психологическое сопровождение соревнований, включающее в себя поддержку, положительно влияет на эмоциональный фон участников, а также повышает уровень уверенности в себе и качество выступления. Однако участники детского конкурса «Мастерята» не всегда получают профессиональную поддержку, что должно сказываться на их психологическом и эмоциональном состоянии, как следствие, отражаться на результатах соревнований и желании снова участвовать в них. Проведенное исследование показало, что у подавляющего большинства команд отсутствовало психологическое сопровождение, что могло сказаться на результате конкурса и эмоциональном состоянии участников, а также на дальнейшем желании участвовать в конкурсах и соревнованиях. Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования можно использовать для планирования психологического сопровождения младших школьников в рамках тренировочного процесса и проведения конкурсного этапа детского чемпионата “Мастерята”.
ABSTRACT The work is devoted to the peculiarities of psychological support for contestants of primary school age in the "Masteryata" competition. The relevance of the research topic is due to the shortage of works reflecting the peculiarities of psychological support for children participating in competitions, especially in the "Masteryata" competition. Psychological support of the competition, which includes support, has a positive effect on the emotional background of the participants, as well as increases the level of self-confidence and the quality of performance. However, the participants of the children`s contest "Masters" do not always receive professional support, which should affect their psychological and emotional state and, as a result, affect the results of the competitions and the desire to participate in them again. The conducted research showed that the vast majority of teams lacked psychological support, which could affect the result of the competition and the emotional state of the participants, as well as the further desire to participate in contests and competitions.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Зудина, Татьяна Михайловна.
Особенности психологического сопровождения конкурсантов младшего школьного возраста в конкурсе «Мастерята» : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Михайловна Зудина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491958 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена особенностям психологического сопровождения конкурсантов младшего школьного возраста в конкурсе «Мастерята». Актуальность темы исследования обусловлена дефицитом работ, отражающих особенности психологического сопровождения детей — участников конкурсов, в особенности в конкурсе «Мастерята». Психологическое сопровождение соревнований, включающее в себя поддержку, положительно влияет на эмоциональный фон участников, а также повышает уровень уверенности в себе и качество выступления. Однако участники детского конкурса «Мастерята» не всегда получают профессиональную поддержку, что должно сказываться на их психологическом и эмоциональном состоянии, как следствие, отражаться на результатах соревнований и желании снова участвовать в них. Проведенное исследование показало, что у подавляющего большинства команд отсутствовало психологическое сопровождение, что могло сказаться на результате конкурса и эмоциональном состоянии участников, а также на дальнейшем желании участвовать в конкурсах и соревнованиях. Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования можно использовать для планирования психологического сопровождения младших школьников в рамках тренировочного процесса и проведения конкурсного этапа детского чемпионата “Мастерята”.
ABSTRACT The work is devoted to the peculiarities of psychological support for contestants of primary school age in the "Masteryata" competition. The relevance of the research topic is due to the shortage of works reflecting the peculiarities of psychological support for children participating in competitions, especially in the "Masteryata" competition. Psychological support of the competition, which includes support, has a positive effect on the emotional background of the participants, as well as increases the level of self-confidence and the quality of performance. However, the participants of the children`s contest "Masters" do not always receive professional support, which should affect their psychological and emotional state and, as a result, affect the results of the competitions and the desire to participate in them again. The conducted research showed that the vast majority of teams lacked psychological support, which could affect the result of the competition and the emotional state of the participants, as well as the further desire to participate in contests and competitions.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология