Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукашова Дарья Вадимовна - Психолого-педагогические условия повышения заинтересованности в изучении иностранного языка младш...
Лукашова Дарья Вадимовна - Психолого-педагогические условия повышения заинтересованности в изучении иностранного языка младш...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лукашова Дарья Вадимовна
Психолого-педагогические условия повышения заинтересованности в изучении иностранного языка младш... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукашова Дарья Вадимовна
Психолого-педагогические условия повышения заинтересованности в изучении иностранного языка младш... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лукашова, Дарья Вадимовна.
Психолого-педагогические условия повышения заинтересованности в изучении иностранного языка младшими школьниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Вадимовна Лукашова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491964 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Исследование, представленное в работе, направлено на изучение психолого-педагогических условий, способствующих повышению заинтересованности в изучении иностранного языка младшими школьниками. В настоящее время в начальной школе для повышения заинтересованности школьников иностранным языком в недостаточной мере используются психолого-педагогические условия. В данной работе изучено понятие познавательного интереса, особенности его формирования на уроках английского языка, выделены психологические особенности младших школьников. Также проведён анализ имеющихся цифровых образовательных ресурсов, использующихся в обучении английскому языку младших школьников. Кроме того, проанализированы имеющиеся требования к уровню сформированности навыков говорения младших школьников. Практическая часть посвящена исследованию формирования навыка говорения младших школьников посредством использования игровой формы проведения занятия, а также использования современных информационных технологий. Практическое значение Материалы и выводы проведенного исследования могут быть использованы на занятиях по иностранному языку, при подготовке лекционных курсов и семинаров на факультетах иностранных языков или педагогики.
The research presented in the work is aimed at studying the psychological and pedagogical conditions that contribute to increasing interest in learning a foreign language among primary schoolchildren. Currently, in primary schools, psychological and pedagogical conditions are not sufficiently used to increase students` interest in foreign languages. In this work, the concept of cognitive interest, the features of its formation in English lessons are studied, and the psychological characteristics of younger schoolchildren are highlighted. An analysis of available digital educational resources used in teaching English to primary schoolchildren was also carried out. In addition, the existing requirements for the level of development of speaking skills of primary schoolchildren are analyzed. The practical part is devoted to the study of the formation of speaking skills in primary schoolchildren through the use of a game form of conducting classes, as well as the use of modern information technologies. Practical importance The materials and conclusions of the study can be used in foreign language classes, in the preparation of lecture courses and seminars at the faculties of foreign languages or pedagogy.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Лукашова, Дарья Вадимовна.
Психолого-педагогические условия повышения заинтересованности в изучении иностранного языка младшими школьниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Вадимовна Лукашова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491964 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Исследование, представленное в работе, направлено на изучение психолого-педагогических условий, способствующих повышению заинтересованности в изучении иностранного языка младшими школьниками. В настоящее время в начальной школе для повышения заинтересованности школьников иностранным языком в недостаточной мере используются психолого-педагогические условия. В данной работе изучено понятие познавательного интереса, особенности его формирования на уроках английского языка, выделены психологические особенности младших школьников. Также проведён анализ имеющихся цифровых образовательных ресурсов, использующихся в обучении английскому языку младших школьников. Кроме того, проанализированы имеющиеся требования к уровню сформированности навыков говорения младших школьников. Практическая часть посвящена исследованию формирования навыка говорения младших школьников посредством использования игровой формы проведения занятия, а также использования современных информационных технологий. Практическое значение Материалы и выводы проведенного исследования могут быть использованы на занятиях по иностранному языку, при подготовке лекционных курсов и семинаров на факультетах иностранных языков или педагогики.
The research presented in the work is aimed at studying the psychological and pedagogical conditions that contribute to increasing interest in learning a foreign language among primary schoolchildren. Currently, in primary schools, psychological and pedagogical conditions are not sufficiently used to increase students` interest in foreign languages. In this work, the concept of cognitive interest, the features of its formation in English lessons are studied, and the psychological characteristics of younger schoolchildren are highlighted. An analysis of available digital educational resources used in teaching English to primary schoolchildren was also carried out. In addition, the existing requirements for the level of development of speaking skills of primary schoolchildren are analyzed. The practical part is devoted to the study of the formation of speaking skills in primary schoolchildren through the use of a game form of conducting classes, as well as the use of modern information technologies. Practical importance The materials and conclusions of the study can be used in foreign language classes, in the preparation of lecture courses and seminars at the faculties of foreign languages or pedagogy.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология