Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Атискова Ирина Людвиковна - Автономная регуляция учебной и неучебной деятельности в младшем школьном возрасте

    Атискова Ирина Людвиковна - Автономная регуляция учебной и неучебной деятельности в младшем школьном возрасте

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Атискова Ирина Людвиковна
    Автономная регуляция учебной и неучебной деятельности в младшем школьном возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Атискова, Ирина Людвиковна.
    Автономная регуляция учебной и неучебной деятельности в младшем школьном возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Людвиковна Атискова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491982 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".

    В работе представлены результаты исследование автономной регуляции деятельности у третьеклассников и взаимовлияния автономии, самооценки и тревожности. На основании опросника академической саморегуляции SRQ-A были получены значения по семи шкалам мотиваций и рассчитан относительный индекс автономии в учебной деятельности (RAI). Автономия в неучебной деятельности нами определялась по опроснику каузальных ориентаций РОКО, по соотношению шкал автономии, контроля и безличной. Самооценка определялась по шкалам Т. Дембо-С. Я.Рубинштейн. Уровень явной тревожности рассчитан по методике CMAS. В исследовании принимали участие 60 детей. Установлено, что у младших школьников из данной выборки преобладает автономное поведение в неучебной деятельности, средний уровень автономной регуляции в учебной деятельности, адекватная самооценка, повышенный уровень тревожности. Установлена статистически значимая отрицательная связь между уровнем автономной регуляции в учебе и ориентацией в поведении на внешний контроль. Установлены связи между автономией и самооценкой.
    This article focuses on studying autonomous regulation of activity in third graders, as well as mutual influencing of anxiety, autonomy and self-esteem. Relative autonomy index (RAI) in both academic and non-academic activities was evaluated with the help of Academic Self-Regulation Questionnaire (SRQ-A) and General Causality Orientation Scale (GCOS). Self-esteem was measured using the Dembo-Rubinstein scale. Children`s Manifest Anxiety Scale (CMAS) was used to determine manifest anxiety. Among the 60 children that participated in the study predominant autonomy in non-ed activities, adequate self-esteem and increased anxiety were determined. A clear relationship between autonomy and self-esteem is established. A negative relationship is found to be present between autonomy in academic activities and general causality orientation.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159