Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Атискова Ирина Людвиковна - Автономная регуляция учебной и неучебной деятельности в младшем школьном возрасте
Атискова Ирина Людвиковна - Автономная регуляция учебной и неучебной деятельности в младшем школьном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Атискова Ирина Людвиковна
Автономная регуляция учебной и неучебной деятельности в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Атискова Ирина Людвиковна
Автономная регуляция учебной и неучебной деятельности в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Атискова, Ирина Людвиковна.
Автономная регуляция учебной и неучебной деятельности в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Людвиковна Атискова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491983 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В работе представлены результаты исследование автономной регуляции деятельности у третьеклассников и взаимовлияния автономии, самооценки и тревожности. На основании опросника академической саморегуляции SRQ-A были получены значения по семи шкалам мотиваций и рассчитан относительный индекс автономии в учебной деятельности (RAI). Автономия в неучебной деятельности нами определялась по опроснику каузальных ориентаций РОКО, по соотношению шкал автономии, контроля и безличной. Самооценка определялась по шкалам Т. Дембо-С. Я.Рубинштейн. Уровень явной тревожности рассчитан по методике CMAS. В исследовании принимали участие 60 детей. Установлено, что у младших школьников из данной выборки преобладает автономное поведение в неучебной деятельности, средний уровень автономной регуляции в учебной деятельности, адекватная самооценка, повышенный уровень тревожности. Установлена статистически значимая отрицательная связь между уровнем автономной регуляции в учебе и ориентацией в поведении на внешний контроль. Установлены связи между автономией и самооценкой.
This article focuses on studying autonomous regulation of activity in third graders, as well as mutual influencing of anxiety, autonomy and self-esteem. Relative autonomy index (RAI) in both academic and non-academic activities was evaluated with the help of Academic Self-Regulation Questionnaire (SRQ-A) and General Causality Orientation Scale (GCOS). Self-esteem was measured using the Dembo-Rubinstein scale. Children`s Manifest Anxiety Scale (CMAS) was used to determine manifest anxiety. Among the 60 children that participated in the study predominant autonomy in non-ed activities, adequate self-esteem and increased anxiety were determined. A clear relationship between autonomy and self-esteem is established. A negative relationship is found to be present between autonomy in academic activities and general causality orientation.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Атискова, Ирина Людвиковна.
Автономная регуляция учебной и неучебной деятельности в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Людвиковна Атискова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491983 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В работе представлены результаты исследование автономной регуляции деятельности у третьеклассников и взаимовлияния автономии, самооценки и тревожности. На основании опросника академической саморегуляции SRQ-A были получены значения по семи шкалам мотиваций и рассчитан относительный индекс автономии в учебной деятельности (RAI). Автономия в неучебной деятельности нами определялась по опроснику каузальных ориентаций РОКО, по соотношению шкал автономии, контроля и безличной. Самооценка определялась по шкалам Т. Дембо-С. Я.Рубинштейн. Уровень явной тревожности рассчитан по методике CMAS. В исследовании принимали участие 60 детей. Установлено, что у младших школьников из данной выборки преобладает автономное поведение в неучебной деятельности, средний уровень автономной регуляции в учебной деятельности, адекватная самооценка, повышенный уровень тревожности. Установлена статистически значимая отрицательная связь между уровнем автономной регуляции в учебе и ориентацией в поведении на внешний контроль. Установлены связи между автономией и самооценкой.
This article focuses on studying autonomous regulation of activity in third graders, as well as mutual influencing of anxiety, autonomy and self-esteem. Relative autonomy index (RAI) in both academic and non-academic activities was evaluated with the help of Academic Self-Regulation Questionnaire (SRQ-A) and General Causality Orientation Scale (GCOS). Self-esteem was measured using the Dembo-Rubinstein scale. Children`s Manifest Anxiety Scale (CMAS) was used to determine manifest anxiety. Among the 60 children that participated in the study predominant autonomy in non-ed activities, adequate self-esteem and increased anxiety were determined. A clear relationship between autonomy and self-esteem is established. A negative relationship is found to be present between autonomy in academic activities and general causality orientation.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология