Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белова Дарья Сергеевна - Взаимосвязь агрессивности и тревожности у детей старшего дошкольного возраста
Белова Дарья Сергеевна - Взаимосвязь агрессивности и тревожности у детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белова Дарья Сергеевна
Взаимосвязь агрессивности и тревожности у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белова Дарья Сергеевна
Взаимосвязь агрессивности и тревожности у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белова, Дарья Сергеевна.
Взаимосвязь агрессивности и тревожности у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Сергеевна Белова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492037 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Проблема агрессивности и тревожности в дошкольном возрасте была и остается актуальной. Важным является индивидуализация психолого-педагогического сопровождения таких детей, чтобы обеспечить их полноценное развитие и эффективную социализацию. В работе представлены, результаты исследования агрессивности и тревожности у обучающихся старшего дошкольного возраста. Описаны основные подходы к агрессивности и тревожности, причины агрессивности и тревожности у обучающихся 5-7 лет. В эмпирическом исследование приняли участие 40 обучающихся 20 девочек и 20 мальчиков 5-7лет. В исследовании применялись методики. Проективная методика «Несуществующие животное» (адаптация А. Л. Венгера); Проективная методика «Рисунок человека» (адаптация А. Л. Венгера); Метод опрос «Опрос для воспитателя по шкале тревожности»; Метод опрос «Опрос для воспитателя по школе агрессивности». Полученные данные показали, что обучающиеся 5-7 лет, склонны к агрессивности и тревожности. Результаты исследования позволили определить актуальное состояние агрессивности и тревожности у обучающихся 5-7 лет. Выявить взаимосвязь агрессивности и тревожности у обучающихся старшего дошкольного возраста.
The problem of aggression and anxiety in preschool age has been and remains relevant. It is important to individualize the psychological and pedagogical support of such children in order to ensure their full development and effective socialization. The paper presents the results of a study of aggressiveness and anxiety in students of senior preschool age. The main approaches to aggression and anxiety, the causes of aggression and anxiety in students aged 5-7 years are described. The empirical study involved 40 students, 20 girls and 20 boys aged 5-7 years. Methods were used in the study. The projective technique "Non-existent animals" (adaptation by A. L. Wenger); The projective technique "Human drawing" (adaptation by A. L. Wenger); The survey method "Survey for an educator on the anxiety scale"; The survey method "Survey for an educator on the school of aggressiveness". The data obtained showed that students aged 5-7 years are prone to aggression and anxiety. The results of the study allowed us to determine.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Белова, Дарья Сергеевна.
Взаимосвязь агрессивности и тревожности у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Сергеевна Белова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492037 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Проблема агрессивности и тревожности в дошкольном возрасте была и остается актуальной. Важным является индивидуализация психолого-педагогического сопровождения таких детей, чтобы обеспечить их полноценное развитие и эффективную социализацию. В работе представлены, результаты исследования агрессивности и тревожности у обучающихся старшего дошкольного возраста. Описаны основные подходы к агрессивности и тревожности, причины агрессивности и тревожности у обучающихся 5-7 лет. В эмпирическом исследование приняли участие 40 обучающихся 20 девочек и 20 мальчиков 5-7лет. В исследовании применялись методики. Проективная методика «Несуществующие животное» (адаптация А. Л. Венгера); Проективная методика «Рисунок человека» (адаптация А. Л. Венгера); Метод опрос «Опрос для воспитателя по шкале тревожности»; Метод опрос «Опрос для воспитателя по школе агрессивности». Полученные данные показали, что обучающиеся 5-7 лет, склонны к агрессивности и тревожности. Результаты исследования позволили определить актуальное состояние агрессивности и тревожности у обучающихся 5-7 лет. Выявить взаимосвязь агрессивности и тревожности у обучающихся старшего дошкольного возраста.
The problem of aggression and anxiety in preschool age has been and remains relevant. It is important to individualize the psychological and pedagogical support of such children in order to ensure their full development and effective socialization. The paper presents the results of a study of aggressiveness and anxiety in students of senior preschool age. The main approaches to aggression and anxiety, the causes of aggression and anxiety in students aged 5-7 years are described. The empirical study involved 40 students, 20 girls and 20 boys aged 5-7 years. Methods were used in the study. The projective technique "Non-existent animals" (adaptation by A. L. Wenger); The projective technique "Human drawing" (adaptation by A. L. Wenger); The survey method "Survey for an educator on the anxiety scale"; The survey method "Survey for an educator on the school of aggressiveness". The data obtained showed that students aged 5-7 years are prone to aggression and anxiety. The results of the study allowed us to determine.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика