Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соколова Мария Сергеевна - Связь совместной игры мамы и ребенка-дошкольника с особенностями их детско-родительского взаимоде...
Соколова Мария Сергеевна - Связь совместной игры мамы и ребенка-дошкольника с особенностями их детско-родительского взаимоде...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соколова Мария Сергеевна
Связь совместной игры мамы и ребенка-дошкольника с особенностями их детско-родительского взаимоде... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соколова Мария Сергеевна
Связь совместной игры мамы и ребенка-дошкольника с особенностями их детско-родительского взаимоде... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Соколова, Мария Сергеевна.
Связь совместной игры мамы и ребенка-дошкольника с особенностями их детско-родительского взаимодействия : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Сергеевна Соколова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 131 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492058 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В данной работе была исследована связь особенностей детско-родительского взаимодействия с параметрами совместной игры мамы и ребенка-дошкольника. Оценка особенностей детско-родительского взаимодействия была осуществлена с помощью опросника «Взаимодействие родитель — ребенок» И. М. Марковской, параметры совместной игры были изучены с помощью структурированного наблюдения. В результате были обнаружены связи показателей контроля ребенка со снижением игровой инициативы ребенка, требовательности родителя по отношению к ребенку с переключением внимания и остановкой действий ребенка во время игры, непоследовательности родителя с игровой инициативой мамы и переключением внимания ребенка.
The connection between the characteristics of child-parent interaction and the parameters of joint play between mother and preschool child was investigated in ttis study. The assessment of the characteristics of child-parent interaction was carried out using the questionnaire “Parent-Child Interaction” by I. M. Markovskaya, the parameters of joint play were studied using structured observation. As a result, connections were found between the child`s control with a decrease in the child`s play initiative, the parent`s demandingness towards the child with switching attention and stopping the child`s actions during play, the inconsistency of the parent with the mother`s play initiative and switching the child`s attention.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Соколова, Мария Сергеевна.
Связь совместной игры мамы и ребенка-дошкольника с особенностями их детско-родительского взаимодействия : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Сергеевна Соколова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 131 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492058 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В данной работе была исследована связь особенностей детско-родительского взаимодействия с параметрами совместной игры мамы и ребенка-дошкольника. Оценка особенностей детско-родительского взаимодействия была осуществлена с помощью опросника «Взаимодействие родитель — ребенок» И. М. Марковской, параметры совместной игры были изучены с помощью структурированного наблюдения. В результате были обнаружены связи показателей контроля ребенка со снижением игровой инициативы ребенка, требовательности родителя по отношению к ребенку с переключением внимания и остановкой действий ребенка во время игры, непоследовательности родителя с игровой инициативой мамы и переключением внимания ребенка.
The connection between the characteristics of child-parent interaction and the parameters of joint play between mother and preschool child was investigated in ttis study. The assessment of the characteristics of child-parent interaction was carried out using the questionnaire “Parent-Child Interaction” by I. M. Markovskaya, the parameters of joint play were studied using structured observation. As a result, connections were found between the child`s control with a decrease in the child`s play initiative, the parent`s demandingness towards the child with switching attention and stopping the child`s actions during play, the inconsistency of the parent with the mother`s play initiative and switching the child`s attention.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология