Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полонский, В.М. - Оценка качества научно-педагогических исследований
Полонский, В.М. - Оценка качества научно-педагогических исследований
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Полонский, В.М.
Оценка качества научно-педагогических исследований : учебное пособие
Серия: Высшее образование: Магистратура
Издательство: Инфра-М, 2019 г.
ISBN 978-5-16-012472-8
Автор: Полонский, В.М.
Оценка качества научно-педагогических исследований : учебное пособие
Серия: Высшее образование: Магистратура
Издательство: Инфра-М, 2019 г.
ISBN 978-5-16-012472-8
Книга
74. П52
Полонский, В.М.
Оценка качества научно-педагогических исследований : учебное пособие / В.М. Полонский. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Инфра-М, 2019. – 220 с. – (Высшее образование: Магистратура) . – 13,75 усл. печ. л. – Экземпляр № 65689 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-16-012472-8.
В пособии представлена концептуальная основа оценки качества научно-педагогических исследований, приведены обоснования выбора критериев и методов определения новизны, актуальности, теоретической и практической значимости разработок с единых методологических позиций, изложены общенаучные, типовые и конкретно-научные характеристики качественных показателей фундаментальных, прикладных научно-педагогических исследований и разработок и процедуры их оценки. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов последнего поколения. Книга адресована бакалаврам, магистрам, аспирантам, научным работникам и всем, кто интересуется вопросами оценки качества и эффективности научно-педагогических исследований.
ББК 74.
П52
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Философия : Науковедение
74. П52
Полонский, В.М.
Оценка качества научно-педагогических исследований : учебное пособие / В.М. Полонский. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Инфра-М, 2019. – 220 с. – (Высшее образование: Магистратура) . – 13,75 усл. печ. л. – Экземпляр № 65689 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-16-012472-8.
В пособии представлена концептуальная основа оценки качества научно-педагогических исследований, приведены обоснования выбора критериев и методов определения новизны, актуальности, теоретической и практической значимости разработок с единых методологических позиций, изложены общенаучные, типовые и конкретно-научные характеристики качественных показателей фундаментальных, прикладных научно-педагогических исследований и разработок и процедуры их оценки. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов последнего поколения. Книга адресована бакалаврам, магистрам, аспирантам, научным работникам и всем, кто интересуется вопросами оценки качества и эффективности научно-педагогических исследований.
ББК 74.
П52
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Философия : Науковедение
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |