Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зубова Мария Михайловна - Индивидуализация обучения младших школьников как условие их психологического благополучия
Зубова Мария Михайловна - Индивидуализация обучения младших школьников как условие их психологического благополучия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зубова Мария Михайловна
Индивидуализация обучения младших школьников как условие их психологического благополучия : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зубова Мария Михайловна
Индивидуализация обучения младших школьников как условие их психологического благополучия : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зубова, Мария Михайловна.
Индивидуализация обучения младших школьников как условие их психологического благополучия : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Михайловна Зубова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492180 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе представлены основные результаты исследования индивидуализации обучения младших школьников как условия их психологического благополучия. Исследование было проведено в ГБОУ города Москвы «Школа № 1293». Испытуемыми были 47 младших школьников, обучающихся во 2-х классах. Результаты исследования позволяют говорить о том, что использование ситуации выбора учебного задания на уроке способствует росту уровня психологического благополучия младших школьников.
This paper presents the main results of the study of individualization of primary school education as a condition for their psychological well-being. The study was conducted at the State Educational Institution of the city of Moscow "School No. 1293". The subjects were 47 primary school students enrolled in the 2nd grade. The results of the study suggest that the use of the situation of choosing an educational task in the lesson contributes to an increase in the level of psychological well-being of younger schoolchildren.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Зубова, Мария Михайловна.
Индивидуализация обучения младших школьников как условие их психологического благополучия : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Михайловна Зубова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492180 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе представлены основные результаты исследования индивидуализации обучения младших школьников как условия их психологического благополучия. Исследование было проведено в ГБОУ города Москвы «Школа № 1293». Испытуемыми были 47 младших школьников, обучающихся во 2-х классах. Результаты исследования позволяют говорить о том, что использование ситуации выбора учебного задания на уроке способствует росту уровня психологического благополучия младших школьников.
This paper presents the main results of the study of individualization of primary school education as a condition for their psychological well-being. The study was conducted at the State Educational Institution of the city of Moscow "School No. 1293". The subjects were 47 primary school students enrolled in the 2nd grade. The results of the study suggest that the use of the situation of choosing an educational task in the lesson contributes to an increase in the level of psychological well-being of younger schoolchildren.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология