Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Парфёнова Екатерина Станиславовна - Психологическое благополучие младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам
Парфёнова Екатерина Станиславовна - Психологическое благополучие младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Парфёнова Екатерина Станиславовна
Психологическое благополучие младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Парфёнова Екатерина Станиславовна
Психологическое благополучие младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Парфёнова, Екатерина Станиславовна.
Психологическое благополучие младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Станиславовна Парфёнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492200 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе представлены основные результаты исследования психологического благополучия младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам. Исследование было проведено в ГБОУ Школа № 902 «Диалог» г. Москвы. Испытуемыми были 47 младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам, в возрасте 8-9 лет: 14 мальчиков и 11 девочек, обучающихся по ОП; 13 мальчиков и 9 девочек, обучающихся по программе ЭНШ. Результаты исследования позволяют говорить о том, что существуют различия особенности психологического благополучия младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам, уровень психологического благополучия девочек, обучающихся по разным образовательным программам, выше чем у мальчиков и различаются компоненты психологического благополучия мальчиков, обучающихся по разным образовательным программам.
This paper presents the main results of a study of the psychological well-being of younger schoolchildren enrolled in various educational programs. The study was conducted at GBOU School No. 902 "Dialog" in Moscow. The subjects were 47 primary school students enrolled in various educational programs, aged 8-9 years: 14 boys and 11 girls enrolled in the OP; 13 boys and 9 girls enrolled in the ENSH program. The results of the study suggest that there are differences in the characteristics of the psychological well-being of younger schoolchildren enrolled in different educational programs, the level of psychological well-being of girls enrolled in different educational programs is higher than that of boys and the components of the psychological well-being of boys enrolled in different educational programs differ.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Парфёнова, Екатерина Станиславовна.
Психологическое благополучие младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Станиславовна Парфёнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492200 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе представлены основные результаты исследования психологического благополучия младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам. Исследование было проведено в ГБОУ Школа № 902 «Диалог» г. Москвы. Испытуемыми были 47 младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам, в возрасте 8-9 лет: 14 мальчиков и 11 девочек, обучающихся по ОП; 13 мальчиков и 9 девочек, обучающихся по программе ЭНШ. Результаты исследования позволяют говорить о том, что существуют различия особенности психологического благополучия младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам, уровень психологического благополучия девочек, обучающихся по разным образовательным программам, выше чем у мальчиков и различаются компоненты психологического благополучия мальчиков, обучающихся по разным образовательным программам.
This paper presents the main results of a study of the psychological well-being of younger schoolchildren enrolled in various educational programs. The study was conducted at GBOU School No. 902 "Dialog" in Moscow. The subjects were 47 primary school students enrolled in various educational programs, aged 8-9 years: 14 boys and 11 girls enrolled in the OP; 13 boys and 9 girls enrolled in the ENSH program. The results of the study suggest that there are differences in the characteristics of the psychological well-being of younger schoolchildren enrolled in different educational programs, the level of psychological well-being of girls enrolled in different educational programs is higher than that of boys and the components of the psychological well-being of boys enrolled in different educational programs differ.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология