Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Темирчева Светлана Николаевна - Психолого-педагогические условия развития партнёрских отношений детей в компенсирующей группе дет...
Темирчева Светлана Николаевна - Психолого-педагогические условия развития партнёрских отношений детей в компенсирующей группе дет...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Темирчева Светлана Николаевна
Психолого-педагогические условия развития партнёрских отношений детей в компенсирующей группе дет... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Темирчева Светлана Николаевна
Психолого-педагогические условия развития партнёрских отношений детей в компенсирующей группе дет... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Темирчева, Светлана Николаевна.
Психолого-педагогические условия развития партнёрских отношений детей в компенсирующей группе детского сада : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Николаевна Темирчева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492205 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В диссертации представлены основные результаты уровня развития партнерский взаимоотношений между дошкольниками посещающих компенсирующую группу детского сада. В исследовании приняли участие 30 детей в возрасте 6-7 лет с утвержденным диагнозом ЗПР. Исследование проводилось на базе Детский сад 4 "Рябинка", г.о. Долгопрудный. Результаты исследования позволили выявить трудности и проблемы дошкольников в построении партнерских отношений друг с другом. Проведен анализ результатов. В результате анализа результатов была определена зависимость между психолого-педагогическими условиями и уровнем сформированности партнерских отношений у дошкольников компенсирующей группы. Психолого-педагогические условия развития партнерских отношений содействуют формированию у детей в компенсирующей группе детского сада умений, необходимых для построения таких отношений через: организацию учебного процесса с учетом интересов ребенка и его социального развития, контроль в любой деятельности ребенка положительного отношения к другим членам коллектива, ограждение каждого ребенка от проявлений жестокого отношения, организацию психолого-педагогической поддержки родителей и просветительская работа по воспитанию детей.
The dissertation presents the main findings of the study on the level of development of partnership relationships between preschoolers attending a compensatory kindergarten. The study included 30 children aged 6-7 years who had been diagnosed with ZPR. It was conducted at Kindergarten 4 "Ryabinka" in Dolgoprudny. The study revealed the difficulties and challenges that preschoolers face when attempting to build partnerships with each other. An analysis of the data was conducted, and as a result, a correlation was found between psychological and pedagogical factors and the level of partnership development among preschoolers in the compensatory group. Psychological and pedagogical approaches contribute to the development of partnership skills among children in compensatory kindergarten groups. These approaches include: organizing the educational process with consideration for the interests and social development of each child; promoting a positive attitude toward other members of the group in all activities; protecting each child from abuse; providing psychological and educational support for parents; and working with parents to promote positive parenting.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Темирчева, Светлана Николаевна.
Психолого-педагогические условия развития партнёрских отношений детей в компенсирующей группе детского сада : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Николаевна Темирчева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492205 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В диссертации представлены основные результаты уровня развития партнерский взаимоотношений между дошкольниками посещающих компенсирующую группу детского сада. В исследовании приняли участие 30 детей в возрасте 6-7 лет с утвержденным диагнозом ЗПР. Исследование проводилось на базе Детский сад 4 "Рябинка", г.о. Долгопрудный. Результаты исследования позволили выявить трудности и проблемы дошкольников в построении партнерских отношений друг с другом. Проведен анализ результатов. В результате анализа результатов была определена зависимость между психолого-педагогическими условиями и уровнем сформированности партнерских отношений у дошкольников компенсирующей группы. Психолого-педагогические условия развития партнерских отношений содействуют формированию у детей в компенсирующей группе детского сада умений, необходимых для построения таких отношений через: организацию учебного процесса с учетом интересов ребенка и его социального развития, контроль в любой деятельности ребенка положительного отношения к другим членам коллектива, ограждение каждого ребенка от проявлений жестокого отношения, организацию психолого-педагогической поддержки родителей и просветительская работа по воспитанию детей.
The dissertation presents the main findings of the study on the level of development of partnership relationships between preschoolers attending a compensatory kindergarten. The study included 30 children aged 6-7 years who had been diagnosed with ZPR. It was conducted at Kindergarten 4 "Ryabinka" in Dolgoprudny. The study revealed the difficulties and challenges that preschoolers face when attempting to build partnerships with each other. An analysis of the data was conducted, and as a result, a correlation was found between psychological and pedagogical factors and the level of partnership development among preschoolers in the compensatory group. Psychological and pedagogical approaches contribute to the development of partnership skills among children in compensatory kindergarten groups. These approaches include: organizing the educational process with consideration for the interests and social development of each child; promoting a positive attitude toward other members of the group in all activities; protecting each child from abuse; providing psychological and educational support for parents; and working with parents to promote positive parenting.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)