Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Непомнящая Татьяна - Содействие развитию способов контроля и саморегуляции деятельности у детей с гиперактивностью и д...
Непомнящая Татьяна - Содействие развитию способов контроля и саморегуляции деятельности у детей с гиперактивностью и д...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Непомнящая Татьяна
Содействие развитию способов контроля и саморегуляции деятельности у детей с гиперактивностью и д... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Непомнящая Татьяна
Содействие развитию способов контроля и саморегуляции деятельности у детей с гиперактивностью и д... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Непомнящая, Татьяна.
Содействие развитию способов контроля и саморегуляции деятельности у детей с гиперактивностью и дефицитом внимания средствами рефлексивно-деятельностного подхода : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Непомнящая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492558 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В работе рассматривается проблема развития детей с СДВГ. Исследование затрагивает проблему психолого-педагогической помощи и посвящено изучению возможностей такой помощи детям с гиперактивностью и дефицитом внимания средствами рефлексивно-деятельностного подхода В.К. Зарецкого. На основании результатов исследования сделаны выводы, что системная практическая работа со способами контроля и саморегуляции деятельности с опорой на важнейшие принципы культурно-исторической психологии и рефлексивно-деятельностного подхода создает возможности для приобретения детьми с гиперактивностью и дефицитом внимания опыта преодоления трудностей школьного обучения и тем самым определяет для них новую траекторию развития.
The paper deals with the problem of development of children with ADHD. The research touches upon the problem of psychological and pedagogical assistance and is devoted to studying the possibilities of such assistance to children with hyperactivity and attention deficit by means of V. K. Zaretsky`s reflexive-activity approach. Based on the results of the study, the conclusions are drawn that systematic practical work with the methods of control and self-regulation of activity based on the most important principles of cultural-historical psychology and the reflexive-activity approach creates opportunities for children with attention deficit hyperactivity disorder to gain experience in overcoming school learning difficulties and thus determines a new developmental trajectory for them.
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Непомнящая, Татьяна.
Содействие развитию способов контроля и саморегуляции деятельности у детей с гиперактивностью и дефицитом внимания средствами рефлексивно-деятельностного подхода : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Непомнящая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492558 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В работе рассматривается проблема развития детей с СДВГ. Исследование затрагивает проблему психолого-педагогической помощи и посвящено изучению возможностей такой помощи детям с гиперактивностью и дефицитом внимания средствами рефлексивно-деятельностного подхода В.К. Зарецкого. На основании результатов исследования сделаны выводы, что системная практическая работа со способами контроля и саморегуляции деятельности с опорой на важнейшие принципы культурно-исторической психологии и рефлексивно-деятельностного подхода создает возможности для приобретения детьми с гиперактивностью и дефицитом внимания опыта преодоления трудностей школьного обучения и тем самым определяет для них новую траекторию развития.
The paper deals with the problem of development of children with ADHD. The research touches upon the problem of psychological and pedagogical assistance and is devoted to studying the possibilities of such assistance to children with hyperactivity and attention deficit by means of V. K. Zaretsky`s reflexive-activity approach. Based on the results of the study, the conclusions are drawn that systematic practical work with the methods of control and self-regulation of activity based on the most important principles of cultural-historical psychology and the reflexive-activity approach creates opportunities for children with attention deficit hyperactivity disorder to gain experience in overcoming school learning difficulties and thus determines a new developmental trajectory for them.
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)