Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Едалов Данил Олегович - Психологические особенности организации совместных действий учащихся основной школы при решении у...
Едалов Данил Олегович - Психологические особенности организации совместных действий учащихся основной школы при решении у...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Едалов Данил Олегович
Психологические особенности организации совместных действий учащихся основной школы при решении у... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Едалов Данил Олегович
Психологические особенности организации совместных действий учащихся основной школы при решении у... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Едалов, Данил Олегович.
Психологические особенности организации совместных действий учащихся основной школы при решении учебных задач с использованием цифровых средств : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Данил Олегович Едалов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492568 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В данной работе рассматривается подростковый период, его особенности и влияние на учебную деятельность. Исследование показывает, что использование цифровых средств для организации совместной деятельности помогает учащимся достигать взаимопонимания и преодолевать конфликтные ситуации. Выявлены и проанализированы различные типы взаимодействия между учащимися при организации совместной деятельности, а также определены наиболее эффективные типы взаимодействия, способствующие успешному выполнению задач и достижению цели совместной деятельности. Практические рекомендации по организации совместной деятельности учащихся с применением цифровых средств могут быть использованы учителями и администрацией образовательных учреждений для повышения эффективности обучения и развития навыков совместной деятельности у учащихся.
This study examines the adolescent period, its characteristics, and its impact on academic activity. The research shows that the use of digital tools for organizing joint activity helps students achieve mutual understanding and overcome conflict situations. Various types of interaction between students in joint activity have been identified and analyzed, and the most effective types of interaction that contribute to successful task completion and achievement of the goal of joint activity have been determined. Practical recommendations for organizing joint student activity using digital tools can be used by teachers and educational institution administrators to improve the effectiveness of education and develop skills of joint activity among students.
Общий = Общая психология
Едалов, Данил Олегович.
Психологические особенности организации совместных действий учащихся основной школы при решении учебных задач с использованием цифровых средств : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Данил Олегович Едалов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492568 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В данной работе рассматривается подростковый период, его особенности и влияние на учебную деятельность. Исследование показывает, что использование цифровых средств для организации совместной деятельности помогает учащимся достигать взаимопонимания и преодолевать конфликтные ситуации. Выявлены и проанализированы различные типы взаимодействия между учащимися при организации совместной деятельности, а также определены наиболее эффективные типы взаимодействия, способствующие успешному выполнению задач и достижению цели совместной деятельности. Практические рекомендации по организации совместной деятельности учащихся с применением цифровых средств могут быть использованы учителями и администрацией образовательных учреждений для повышения эффективности обучения и развития навыков совместной деятельности у учащихся.
This study examines the adolescent period, its characteristics, and its impact on academic activity. The research shows that the use of digital tools for organizing joint activity helps students achieve mutual understanding and overcome conflict situations. Various types of interaction between students in joint activity have been identified and analyzed, and the most effective types of interaction that contribute to successful task completion and achievement of the goal of joint activity have been determined. Practical recommendations for organizing joint student activity using digital tools can be used by teachers and educational institution administrators to improve the effectiveness of education and develop skills of joint activity among students.
Общий = Общая психология