Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Криулина, А.А. - Спасти образование. Как?
Криулина, А.А. - Спасти образование. Как?
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Криулина, А.А.
Спасти образование. Как? : размышления психолога
Издательство: Издательство Курского государственного педагогического университета, 2001 г.
ISBN 5-88313-262-6
Автор: Криулина, А.А.
Спасти образование. Как? : размышления психолога
Издательство: Издательство Курского государственного педагогического университета, 2001 г.
ISBN 5-88313-262-6
Книга
88.8 К82
Криулина, А.А.
Спасти образование. Как? : размышления психолога / А.А. Криулина. – Курск : Издательство Курского государственного педагогического университета, 2001. – 184 с. – Тираж 500 экз. – 10,73 усл. печ. л. – В экземпляре № 65706 имеется автограф Криулиной А.А. – ISBN 5-88313-262-6.
В доступной для читателя форме изложены современные представления об образовательном пространстве высшей педагогической школы и профессиональной культуре учителя. Сформулированы эргономические принципы проектирования компонентов образовательного пространства, ориентированные на их эстетичность и функциональный комфорт всех участников образовательного процесса. Представлены структура, содержание, авторские образовательные технологии и другие средства новой системы психологической подготовки учителя. Для учителей, преподавателей педагогических университетов, педагогов других образовательных систем, работников городского и областного департаментов образования.
ББК 88.8
К82
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
88.8 К82
Криулина, А.А.
Спасти образование. Как? : размышления психолога / А.А. Криулина. – Курск : Издательство Курского государственного педагогического университета, 2001. – 184 с. – Тираж 500 экз. – 10,73 усл. печ. л. – В экземпляре № 65706 имеется автограф Криулиной А.А. – ISBN 5-88313-262-6.
В доступной для читателя форме изложены современные представления об образовательном пространстве высшей педагогической школы и профессиональной культуре учителя. Сформулированы эргономические принципы проектирования компонентов образовательного пространства, ориентированные на их эстетичность и функциональный комфорт всех участников образовательного процесса. Представлены структура, содержание, авторские образовательные технологии и другие средства новой системы психологической подготовки учителя. Для учителей, преподавателей педагогических университетов, педагогов других образовательных систем, работников городского и областного департаментов образования.
ББК 88.8
К82
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |