Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дорофеев Алексей Юрьевич - Взаимосвязь интрагруппового статуса и индивидуальных ценностей у старшеклассников
Дорофеев Алексей Юрьевич - Взаимосвязь интрагруппового статуса и индивидуальных ценностей у старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дорофеев Алексей Юрьевич
Взаимосвязь интрагруппового статуса и индивидуальных ценностей у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дорофеев Алексей Юрьевич
Взаимосвязь интрагруппового статуса и индивидуальных ценностей у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дорофеев, Алексей Юрьевич.
Взаимосвязь интрагруппового статуса и индивидуальных ценностей у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алексей Юрьевич Дорофеев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492743 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Выпускная квалификационная работа посвящена взаимосвязи интрагруппового статуса и индивидуальных ценностей у старшеклассников. Цель работы выявить характер взаимосвязи интрагруппового статуса и индивидуальных ценностей. В исследовании использовались методы социометрии, референтометрии и Портретный ценностный опросник Ш. Шварца. В результате исследования было установлено, что в каждом из исследуемых четырех школьных классов статус связан с ценностями по-разному: в двух классах он связан положительно с ценностями социального фокуса и отрицательно с ценностями индивидуалистического фокуса («Власть», «Гедонизм»); еще в одном классе он положительно связан с ценностями индивидуалистического фокуса и отрицательно с ценностями социального фокуса («Скромность»). В четвертом классе значимых взаимосвязей между интрагрупповым статусом и ценностями не обнаружено.
The graduate qualification work is devoted to the relationship between intragroup status and individual values of high school students. The purpose of the work is to identify the nature of the relationship between intragroup status and individual values. The study used the methods of sociometry, referentometry and the Portrait Value Questionnaire by Sh. Schwartz. As a result of the study, it was found that in each of the four school classes studied, status is related to values in different ways: in two classes it is positively related to social focus values and negatively related to individualistic focus values ("power", "hedonism"); in another class it is positively related to individualistic focus values and negatively related to social focus values ("modesty"). In the fourth class, no significant correlations between intragroup status and values were found.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Дорофеев, Алексей Юрьевич.
Взаимосвязь интрагруппового статуса и индивидуальных ценностей у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алексей Юрьевич Дорофеев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492743 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Выпускная квалификационная работа посвящена взаимосвязи интрагруппового статуса и индивидуальных ценностей у старшеклассников. Цель работы выявить характер взаимосвязи интрагруппового статуса и индивидуальных ценностей. В исследовании использовались методы социометрии, референтометрии и Портретный ценностный опросник Ш. Шварца. В результате исследования было установлено, что в каждом из исследуемых четырех школьных классов статус связан с ценностями по-разному: в двух классах он связан положительно с ценностями социального фокуса и отрицательно с ценностями индивидуалистического фокуса («Власть», «Гедонизм»); еще в одном классе он положительно связан с ценностями индивидуалистического фокуса и отрицательно с ценностями социального фокуса («Скромность»). В четвертом классе значимых взаимосвязей между интрагрупповым статусом и ценностями не обнаружено.
The graduate qualification work is devoted to the relationship between intragroup status and individual values of high school students. The purpose of the work is to identify the nature of the relationship between intragroup status and individual values. The study used the methods of sociometry, referentometry and the Portrait Value Questionnaire by Sh. Schwartz. As a result of the study, it was found that in each of the four school classes studied, status is related to values in different ways: in two classes it is positively related to social focus values and negatively related to individualistic focus values ("power", "hedonism"); in another class it is positively related to individualistic focus values and negatively related to social focus values ("modesty"). In the fourth class, no significant correlations between intragroup status and values were found.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология