Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кольнер Анат Евгеньевна - Взаимосвязь мотивации достижения успеха и ценностных ориентаций старшеклассников
Кольнер Анат Евгеньевна - Взаимосвязь мотивации достижения успеха и ценностных ориентаций старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кольнер Анат Евгеньевна
Взаимосвязь мотивации достижения успеха и ценностных ориентаций старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кольнер Анат Евгеньевна
Взаимосвязь мотивации достижения успеха и ценностных ориентаций старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кольнер, Анат Евгеньевна.
Взаимосвязь мотивации достижения успеха и ценностных ориентаций старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анат Евгеньевна Кольнер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492750 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Актуальность исследования обусловливается тем, что мотивация достижения успеха и ценностные ориентации старшеклассников играют важную роль в формировании их образовательной и личностных сферах. Цель работы — выявить связь между ценностными ориентациями и мотивацией достижения успеха у старшеклассников. В работе использованы количественные методы оценки, метод математического анализа и анализ полученных результатов. На основании результатов, были сделаны выводы: У старшеклассников с опытом участия в олимпиадах мотивация достижения успеха взаимосвязана с ценностью власти, личной безопасности, преданности группе и надежности. У старшеклассников без опыта участия в олимпиадах мотивация достижения успеха взаимосвязана с личным достижением успеха, свободой развивать собственные идеи и стремлением к новизне. Выводы позволили подтвердить гипотезу и углубить понимание психологических аспектов, взаимосвязанных с подготовкой к олимпиадам и ЕГЭ. В результате были разработаны рекомендации для родителей, учителей и психологов в рамках работы с учениками, участвующими и не участвующими в олимпиадах.
The relevance of the study is determined by the fact that the motivation to achieve success and value orientations of high school students play an important role in the formation of their educational and personal spheres. The purpose of the work is to identify the connection between value orientations and motivation to achieve success among high school students. The work used quantitative assessment methods, the method of mathematical analysis and analysis of the results obtained. Based on the results, the following conclusions were drawn: For high school students with experience of participating in Olympiads, the motivation to achieve success is interconnected with the value of power, personal safety, dedication to the group and reliability. For high school students without experience of participating in competitions, the motivation to achieve success is interconnected with personal achievement of success, freedom to develop their own ideas and the desire for novelty. The findings made it possible to confirm the hypothesis and deepen the understanding of the psychological aspects associated with preparation for Olympiads and the Unified State Exam. As a result, recommendations were developed for parents, teachers and psychologists when working with students participating and not participating in Olympiads.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Кольнер, Анат Евгеньевна.
Взаимосвязь мотивации достижения успеха и ценностных ориентаций старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анат Евгеньевна Кольнер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492750 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Актуальность исследования обусловливается тем, что мотивация достижения успеха и ценностные ориентации старшеклассников играют важную роль в формировании их образовательной и личностных сферах. Цель работы — выявить связь между ценностными ориентациями и мотивацией достижения успеха у старшеклассников. В работе использованы количественные методы оценки, метод математического анализа и анализ полученных результатов. На основании результатов, были сделаны выводы: У старшеклассников с опытом участия в олимпиадах мотивация достижения успеха взаимосвязана с ценностью власти, личной безопасности, преданности группе и надежности. У старшеклассников без опыта участия в олимпиадах мотивация достижения успеха взаимосвязана с личным достижением успеха, свободой развивать собственные идеи и стремлением к новизне. Выводы позволили подтвердить гипотезу и углубить понимание психологических аспектов, взаимосвязанных с подготовкой к олимпиадам и ЕГЭ. В результате были разработаны рекомендации для родителей, учителей и психологов в рамках работы с учениками, участвующими и не участвующими в олимпиадах.
The relevance of the study is determined by the fact that the motivation to achieve success and value orientations of high school students play an important role in the formation of their educational and personal spheres. The purpose of the work is to identify the connection between value orientations and motivation to achieve success among high school students. The work used quantitative assessment methods, the method of mathematical analysis and analysis of the results obtained. Based on the results, the following conclusions were drawn: For high school students with experience of participating in Olympiads, the motivation to achieve success is interconnected with the value of power, personal safety, dedication to the group and reliability. For high school students without experience of participating in competitions, the motivation to achieve success is interconnected with personal achievement of success, freedom to develop their own ideas and the desire for novelty. The findings made it possible to confirm the hypothesis and deepen the understanding of the psychological aspects associated with preparation for Olympiads and the Unified State Exam. As a result, recommendations were developed for parents, teachers and psychologists when working with students participating and not participating in Olympiads.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология