Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лето Лейсан Азатовна - Копинг-стратегии студентов в ситуации неопределенности
Лето Лейсан Азатовна - Копинг-стратегии студентов в ситуации неопределенности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лето Лейсан Азатовна
Копинг-стратегии студентов в ситуации неопределенности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лето Лейсан Азатовна
Копинг-стратегии студентов в ситуации неопределенности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лето, Лейсан Азатовна.
Копинг-стратегии студентов в ситуации неопределенности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лейсан Азатовна Лето. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492759 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
В работе рассматриваются результаты исследования специфики выбора копинг-стратегий студентов в ситуации неопределенности. Многие авторы рассматривали проблему выбора копинг-стратегий, однако исследования на студентах-выпускниках в ситуации неопределенности мало изучены. Проведено эмпирическое исследование копинг-стратегий студентов-выпускников в ситуации неопределенности и проанализированы полученные результаты. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что существует специфика выбора копинг-стратегии у студентов-выпускников, обучающихся в разных регионах с разным уровнем неопределенности. Данная работа представляет практическую значимость для психологов, преподавателей вузов занимающихся со студентами в период неопределенности. Собранная эмпирическая информация необходима для возможного выявления групп риска — студентов-выпускников, которые выбирают такие копинг-стратегии как конфронтация, избегание, дистанцирование. Таким студентам требуется дополнительная психологическая поддержка.
The paper examines the results of a study of the specifics of the choice of coping strategies of students in situations of uncertainty. Many authors have considered the problem of choosing coping strategies, but little research has been done on graduate students in situations of uncertainty. An empirical study of coping strategies of graduate students in situations of uncertainty was conducted and the results obtained were analyzed. The results of the study made it possible to confirm the hypothesis and draw conclusions that there is a specificity in the choice of coping strategy among graduate students studying in different regions with different levels of uncertainty. This work is of practical significance for psychologists and university teachers working with students during periods of uncertainty. The collected empirical information is necessary for the possible identification of risk groups — graduate students who choose coping strategies such as confrontation, avoidance, and distancing. Such students require additional psychological support.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Лето, Лейсан Азатовна.
Копинг-стратегии студентов в ситуации неопределенности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лейсан Азатовна Лето. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492759 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
В работе рассматриваются результаты исследования специфики выбора копинг-стратегий студентов в ситуации неопределенности. Многие авторы рассматривали проблему выбора копинг-стратегий, однако исследования на студентах-выпускниках в ситуации неопределенности мало изучены. Проведено эмпирическое исследование копинг-стратегий студентов-выпускников в ситуации неопределенности и проанализированы полученные результаты. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что существует специфика выбора копинг-стратегии у студентов-выпускников, обучающихся в разных регионах с разным уровнем неопределенности. Данная работа представляет практическую значимость для психологов, преподавателей вузов занимающихся со студентами в период неопределенности. Собранная эмпирическая информация необходима для возможного выявления групп риска — студентов-выпускников, которые выбирают такие копинг-стратегии как конфронтация, избегание, дистанцирование. Таким студентам требуется дополнительная психологическая поддержка.
The paper examines the results of a study of the specifics of the choice of coping strategies of students in situations of uncertainty. Many authors have considered the problem of choosing coping strategies, but little research has been done on graduate students in situations of uncertainty. An empirical study of coping strategies of graduate students in situations of uncertainty was conducted and the results obtained were analyzed. The results of the study made it possible to confirm the hypothesis and draw conclusions that there is a specificity in the choice of coping strategy among graduate students studying in different regions with different levels of uncertainty. This work is of practical significance for psychologists and university teachers working with students during periods of uncertainty. The collected empirical information is necessary for the possible identification of risk groups — graduate students who choose coping strategies such as confrontation, avoidance, and distancing. Such students require additional psychological support.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование