Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гревцев Иван Артемович - Особенности ценностных ориентаций и качества отношений у представителей разных фэндомов
Гревцев Иван Артемович - Особенности ценностных ориентаций и качества отношений у представителей разных фэндомов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гревцев Иван Артемович
Особенности ценностных ориентаций и качества отношений у представителей разных фэндомов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гревцев Иван Артемович
Особенности ценностных ориентаций и качества отношений у представителей разных фэндомов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гревцев, Иван Артемович.
Особенности ценностных ориентаций и качества отношений у представителей разных фэндомов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Иван Артемович Гревцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492767 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению явления фэндом как социального института. В исследовании приняли участие члены фэндома Warhammer 40000 и члены фэндома My little pony. Объект исследования: фэндом как институт социализации. Предмет исследования: ценностные ориентации и межличностные отношения у представителей разных фэндомов. Цель исследования: сравнить ценностные ориентации, типы отношений и эмпатию у представителей разных фэндомов. Методические средства: опросник диагностики реальной структуры ценностных ориентаций личности; опросник межличностных отношений в адаптации А. Рукавишникова; Многофакторный тест эмпатии в адаптации Н. В. Кухтовой. Результаты исследования: обнаружены достоверные различия ценностных ориентаций и индекса противоречивости отношений. Выделены различия в иерархии показателей. Выявлены различные и совпадающие взаимосвязи изучаемых показателей. Данные представляют наличие специфики фэндома в зависимости от его содержательной наполненности.
The final qualifying work is devoted to the study of the phenomenon of fandom as a social institution. The study involved members of the Warhammer 40,000 fandom and members of the My little pony fandom. Object of a research: fandom as an institution of socialization. Subject of a research: value orientations and interpersonal relationships among representatives of different fandoms. The purpose of the study: to compare value orientations, types of relationships and empathy among representatives of different fandoms. Methodological tools: questionnaire for diagnosing the real structure of a person’s value orientations; Questionnaire of Interpersonal Relations adapted by A. Rukavishnikov; Multifactor test of empathy in adaptation N. V. Kukhtova. The results of the study: significant differences were found in value orientations and the index of inconsistency in relationships. Differences in the hierarchy of indicators are highlighted. Various and coinciding relationships between the studied indicators have been identified. The data represents the presence of fandom specifics depending on its content.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Гревцев, Иван Артемович.
Особенности ценностных ориентаций и качества отношений у представителей разных фэндомов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Иван Артемович Гревцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492767 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению явления фэндом как социального института. В исследовании приняли участие члены фэндома Warhammer 40000 и члены фэндома My little pony. Объект исследования: фэндом как институт социализации. Предмет исследования: ценностные ориентации и межличностные отношения у представителей разных фэндомов. Цель исследования: сравнить ценностные ориентации, типы отношений и эмпатию у представителей разных фэндомов. Методические средства: опросник диагностики реальной структуры ценностных ориентаций личности; опросник межличностных отношений в адаптации А. Рукавишникова; Многофакторный тест эмпатии в адаптации Н. В. Кухтовой. Результаты исследования: обнаружены достоверные различия ценностных ориентаций и индекса противоречивости отношений. Выделены различия в иерархии показателей. Выявлены различные и совпадающие взаимосвязи изучаемых показателей. Данные представляют наличие специфики фэндома в зависимости от его содержательной наполненности.
The final qualifying work is devoted to the study of the phenomenon of fandom as a social institution. The study involved members of the Warhammer 40,000 fandom and members of the My little pony fandom. Object of a research: fandom as an institution of socialization. Subject of a research: value orientations and interpersonal relationships among representatives of different fandoms. The purpose of the study: to compare value orientations, types of relationships and empathy among representatives of different fandoms. Methodological tools: questionnaire for diagnosing the real structure of a person’s value orientations; Questionnaire of Interpersonal Relations adapted by A. Rukavishnikov; Multifactor test of empathy in adaptation N. V. Kukhtova. The results of the study: significant differences were found in value orientations and the index of inconsistency in relationships. Differences in the hierarchy of indicators are highlighted. Various and coinciding relationships between the studied indicators have been identified. The data represents the presence of fandom specifics depending on its content.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология