Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Донская Анна Сергеевна - Отчуждение в деятельности и баланс жизненных сфер у учителей и учеников общеобразовательной школы
Донская Анна Сергеевна - Отчуждение в деятельности и баланс жизненных сфер у учителей и учеников общеобразовательной школы

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Донская Анна Сергеевна
Отчуждение в деятельности и баланс жизненных сфер у учителей и учеников общеобразовательной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Донская Анна Сергеевна
Отчуждение в деятельности и баланс жизненных сфер у учителей и учеников общеобразовательной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Донская, Анна Сергеевна.
Отчуждение в деятельности и баланс жизненных сфер у учителей и учеников общеобразовательной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Донская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492769 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Актуальность темы обусловлена тем, что именно образование даёт человеку жизненные ориентиры, влияет на формирование его мировоззрения, закладывает устои общества — его ценности и идеалы. А в современном обществе образование воспринимается многими школьниками и учителями, как чуждое, лишенное личностных смыслов. Поэтому мы рассмотрели проблему отчуждения. Проблема отчуждения в образовании относится к числу тех научных проблем, которые постоянно сопровождают человечество. В начале третьего тысячелетия проблема отчуждения в школе во всем ее многообразии не только не исчезает, но, напротив, нарастает, приобретает новые формы и содержание, становясь сущностной характеристикой человека и общества. Мы рассмотрели взаимосвязь отчуждение и баланса жизненных сфер у учителей и учеников общеобразовательной школы. Практическое значение нашей работы заключается в возможности использования ее результатов психологами в различных образовательных учреждениях.
The relevance of the topic is due to the fact that it is education that gives a person life guidelines, influences the formation of his worldview, lays the foundations of society — its values and ideals. And in modern society, education is perceived by many schoolchildren and teachers as alien, devoid of personal meanings. Therefore, we have considered the problem of alienation. The problem of alienation in education is one of those scientific problems that constantly accompany humanity. At the beginning of the third millennium, the problem of alienation in school in all its diversity not only does not disappear, but, on the contrary, grows, acquires new forms and content, becoming an essential characteristic of man and society. We examined the relationship between alienation and the balance of life spheres in teachers and students of secondary schools. The practical significance of our work lies in the possibility of using its results by psychologists in various educational institutions.
Общий = Социальная психология
Донская, Анна Сергеевна.
Отчуждение в деятельности и баланс жизненных сфер у учителей и учеников общеобразовательной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Донская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492769 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Актуальность темы обусловлена тем, что именно образование даёт человеку жизненные ориентиры, влияет на формирование его мировоззрения, закладывает устои общества — его ценности и идеалы. А в современном обществе образование воспринимается многими школьниками и учителями, как чуждое, лишенное личностных смыслов. Поэтому мы рассмотрели проблему отчуждения. Проблема отчуждения в образовании относится к числу тех научных проблем, которые постоянно сопровождают человечество. В начале третьего тысячелетия проблема отчуждения в школе во всем ее многообразии не только не исчезает, но, напротив, нарастает, приобретает новые формы и содержание, становясь сущностной характеристикой человека и общества. Мы рассмотрели взаимосвязь отчуждение и баланса жизненных сфер у учителей и учеников общеобразовательной школы. Практическое значение нашей работы заключается в возможности использования ее результатов психологами в различных образовательных учреждениях.
The relevance of the topic is due to the fact that it is education that gives a person life guidelines, influences the formation of his worldview, lays the foundations of society — its values and ideals. And in modern society, education is perceived by many schoolchildren and teachers as alien, devoid of personal meanings. Therefore, we have considered the problem of alienation. The problem of alienation in education is one of those scientific problems that constantly accompany humanity. At the beginning of the third millennium, the problem of alienation in school in all its diversity not only does not disappear, but, on the contrary, grows, acquires new forms and content, becoming an essential characteristic of man and society. We examined the relationship between alienation and the balance of life spheres in teachers and students of secondary schools. The practical significance of our work lies in the possibility of using its results by psychologists in various educational institutions.
Общий = Социальная психология