Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чеснова Юлия Владимировна - Особенности представлений разностатусных студентов образовательных организаций о личностных качес...
Чеснова Юлия Владимировна - Особенности представлений разностатусных студентов образовательных организаций о личностных качес...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чеснова Юлия Владимировна
Особенности представлений разностатусных студентов образовательных организаций о личностных качес... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чеснова Юлия Владимировна
Особенности представлений разностатусных студентов образовательных организаций о личностных качес... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чеснова, Юлия Владимировна.
Особенности представлений разностатусных студентов образовательных организаций о личностных качествах лидера группы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Чеснова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492773 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
В выпускной квалификационной работе выявлялись особенности представлений о качествах лидера у разностатусных студентов, обучающихся на разных направлениях профессиональной подготовки в колледже. В результате исследования было определено, что высокостатусные студенты чаще выбирают качество «высокая нормативность поведения», низкостатусные показатель — «смелость», а среднестатусные учащиеся — «жесткость». Различий в представлениях о лидере у обучающихся по разным направлениям профессиональной подготовки выявлено не было. Результаты исследования показали, что высокостатусным студентам присущ более высокий уровень интеллекта, при этом среднестатусные студенты наиболее эмоциональной устойчивы и стабильны, что отличает их от студентов остальных статусов. Данное исследование будет интересно преподавателям образовательных учреждений и специалистам в области воспитательной работы с точки зрения формирования и развития профессиональных компетенций студентов с учетом выявления и реализации лидерских качеств с целью правильной организации учебно–воспитательного процесса, а также понимания представлений о лидере у молодежи.
This graduation thesis identifies the features of leader qualities perception by different-status students doing different professional training in college. The study revealed that the quality more often chosen by high-status students is “high normativity of behavior”, low-status undergraduates opt for “courage”, and medium-status ones — “rigidity”. No differences in the perceptions of the leader among students in different areas of professional training were revealed. The results of the study showed that high-status students have a higher level of intelligence, while medium-status ones are the most emotionally stable, which distinguishes them from students of other statuses. This study will be of interest to teachers of educational institutions and specialists in the field of educational work from the perspective of students` professional competencies formation and development while identifying and implementing their leadership qualities in order to properly organize the educational process and understand the perceptions of the leader by young people.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Чеснова, Юлия Владимировна.
Особенности представлений разностатусных студентов образовательных организаций о личностных качествах лидера группы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Чеснова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492773 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
В выпускной квалификационной работе выявлялись особенности представлений о качествах лидера у разностатусных студентов, обучающихся на разных направлениях профессиональной подготовки в колледже. В результате исследования было определено, что высокостатусные студенты чаще выбирают качество «высокая нормативность поведения», низкостатусные показатель — «смелость», а среднестатусные учащиеся — «жесткость». Различий в представлениях о лидере у обучающихся по разным направлениям профессиональной подготовки выявлено не было. Результаты исследования показали, что высокостатусным студентам присущ более высокий уровень интеллекта, при этом среднестатусные студенты наиболее эмоциональной устойчивы и стабильны, что отличает их от студентов остальных статусов. Данное исследование будет интересно преподавателям образовательных учреждений и специалистам в области воспитательной работы с точки зрения формирования и развития профессиональных компетенций студентов с учетом выявления и реализации лидерских качеств с целью правильной организации учебно–воспитательного процесса, а также понимания представлений о лидере у молодежи.
This graduation thesis identifies the features of leader qualities perception by different-status students doing different professional training in college. The study revealed that the quality more often chosen by high-status students is “high normativity of behavior”, low-status undergraduates opt for “courage”, and medium-status ones — “rigidity”. No differences in the perceptions of the leader among students in different areas of professional training were revealed. The results of the study showed that high-status students have a higher level of intelligence, while medium-status ones are the most emotionally stable, which distinguishes them from students of other statuses. This study will be of interest to teachers of educational institutions and specialists in the field of educational work from the perspective of students` professional competencies formation and development while identifying and implementing their leadership qualities in order to properly organize the educational process and understand the perceptions of the leader by young people.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование