Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаврентьева Евгения Викторовна - Взаимосвязь самоактуализации, мотивации профессиональной деятельности и психологической готовност...
Лаврентьева Евгения Викторовна - Взаимосвязь самоактуализации, мотивации профессиональной деятельности и психологической готовност...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лаврентьева Евгения Викторовна
Взаимосвязь самоактуализации, мотивации профессиональной деятельности и психологической готовност... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаврентьева Евгения Викторовна
Взаимосвязь самоактуализации, мотивации профессиональной деятельности и психологической готовност... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лаврентьева, Евгения Викторовна.
Взаимосвязь самоактуализации, мотивации профессиональной деятельности и психологической готовности к профессиональному самоопределению у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Викторовна Лаврентьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492783 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Выпускная квалификационная работа направлена на исследование взаимосвязи самоактуализации, мотивации профессиональной деятельности и психологической готовности к профессиональному самоопределению у старшеклассников. Теоретическая часть работы основывается на исследованиях, проведенных отечественными и зарубежными психологами, описывающими психологическую готовность как личностную характеристику из четырех компонентов. В мотивационно-ценностный компонент готовности включены мотивы выбора профессии и самоактуализация. В работе были использованы методики: «Самоактуализация личности» Э. Шостром, «Мотивация профессиональной деятельности» К. Замфир, «Профессиональная готовность» А. П. Чернявской. Исследования показали, что чем выше самоактуализация, тем выше мотив самореализации в профессии, мотив престижа и мотив заработка, тем ниже внешняя отрицательная мотивация. Чем выше внутренняя мотивация, тем более старшеклассник готов к профессиональному самоопределению.
The graduate qualification work is aimed at researching the relationship between self-actualization, motivation of professional activity and psychological readiness for professional self-determination in high school students. The theoretical part of the work is based on the studies conducted by domestic and foreign psychologists, describing psychological readiness as a personal characteristic of four components. The motivational-value component of readiness includes motives for choosing a profession and self-actualization. The methods used in the work were: "Self-actualization of personality" by E. Sjostrom, "Motivation of professional activity" by K. Zamfir, "Professional readiness" by A. P. Chernyavskaya. Studies have shown that the higher the self-actualization, the higher the motive of self-realization in the profession, the motive of prestige and the motive of earning money, the lower the external negative motivation. The higher the intrinsic motivation, the more a high school student is ready for professional self-determination.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Лаврентьева, Евгения Викторовна.
Взаимосвязь самоактуализации, мотивации профессиональной деятельности и психологической готовности к профессиональному самоопределению у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Викторовна Лаврентьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492783 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Выпускная квалификационная работа направлена на исследование взаимосвязи самоактуализации, мотивации профессиональной деятельности и психологической готовности к профессиональному самоопределению у старшеклассников. Теоретическая часть работы основывается на исследованиях, проведенных отечественными и зарубежными психологами, описывающими психологическую готовность как личностную характеристику из четырех компонентов. В мотивационно-ценностный компонент готовности включены мотивы выбора профессии и самоактуализация. В работе были использованы методики: «Самоактуализация личности» Э. Шостром, «Мотивация профессиональной деятельности» К. Замфир, «Профессиональная готовность» А. П. Чернявской. Исследования показали, что чем выше самоактуализация, тем выше мотив самореализации в профессии, мотив престижа и мотив заработка, тем ниже внешняя отрицательная мотивация. Чем выше внутренняя мотивация, тем более старшеклассник готов к профессиональному самоопределению.
The graduate qualification work is aimed at researching the relationship between self-actualization, motivation of professional activity and psychological readiness for professional self-determination in high school students. The theoretical part of the work is based on the studies conducted by domestic and foreign psychologists, describing psychological readiness as a personal characteristic of four components. The motivational-value component of readiness includes motives for choosing a profession and self-actualization. The methods used in the work were: "Self-actualization of personality" by E. Sjostrom, "Motivation of professional activity" by K. Zamfir, "Professional readiness" by A. P. Chernyavskaya. Studies have shown that the higher the self-actualization, the higher the motive of self-realization in the profession, the motive of prestige and the motive of earning money, the lower the external negative motivation. The higher the intrinsic motivation, the more a high school student is ready for professional self-determination.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология