Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова Анастасия Евгеньевна - Исследование личностных и профессиональных факторов возникновения ценностно-мотивационных конфлик...
Смирнова Анастасия Евгеньевна - Исследование личностных и профессиональных факторов возникновения ценностно-мотивационных конфлик...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова Анастасия Евгеньевна
Исследование личностных и профессиональных факторов возникновения ценностно-мотивационных конфлик... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова Анастасия Евгеньевна
Исследование личностных и профессиональных факторов возникновения ценностно-мотивационных конфлик... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнова, Анастасия Евгеньевна.
Исследование личностных и профессиональных факторов возникновения ценностно-мотивационных конфликтов педагогов средних профессиональных учебных заведений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Евгеньевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492814 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Данное исследование посвящено изучению вопросов ценностно-мотивационной сферы. Происходящие современные изменения системы среднего профессионального образования, направленные на воспитание квалифицированных востребованных кадров обуславливают необходимость в преподавательском составе, который обладает необходимым набором личностных и профессиональных компетенций, для организации активности и заинтересованности участников образовательного процесса. Учреждения среднего профессионального образования (далее — СПО) призваны решать задачи интеллектуального, культурного и профессионального развития человека, подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства. Важность в изучении ценностно-мотивационной сферы педагога заключается в значимости данного показателя, влияющего на регуляцию поведения и профессиональной деятельности педагога, целостность и согласованность которые способствуют личностному развитию всех участников образовательного процесса, их психоэмоциональному состоянию, готовности к развитию и реализации в процессе обучения.
This study is devoted to the study of issues of value and motivation. The ongoing modern changes in the system of secondary vocational education, aimed at educating qualified, in-demand personnel, necessitate a teaching staff that has the necessary set of personal and professional competencies to organize the activity and interest of participants in the educational process. Institutions of secondary vocational education (hereinafter referred to as SVE) are called upon to solve the problems of intellectual, cultural and professional development of a person, training qualified workers (employees) and mid-level specialists in all main areas of socially useful activities in accordance with the needs of society and the state. The importance in studying the value-motivational sphere of a teacher lies in the significance of this indicator, which influences the regulation of behavior and professional activity of a teacher, the integrity and consistency of which contribute to the personal development of all participants in the educational process, their psycho-emotional state, readiness for development and implementation in the learning process.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Смирнова, Анастасия Евгеньевна.
Исследование личностных и профессиональных факторов возникновения ценностно-мотивационных конфликтов педагогов средних профессиональных учебных заведений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Евгеньевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492814 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Данное исследование посвящено изучению вопросов ценностно-мотивационной сферы. Происходящие современные изменения системы среднего профессионального образования, направленные на воспитание квалифицированных востребованных кадров обуславливают необходимость в преподавательском составе, который обладает необходимым набором личностных и профессиональных компетенций, для организации активности и заинтересованности участников образовательного процесса. Учреждения среднего профессионального образования (далее — СПО) призваны решать задачи интеллектуального, культурного и профессионального развития человека, подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства. Важность в изучении ценностно-мотивационной сферы педагога заключается в значимости данного показателя, влияющего на регуляцию поведения и профессиональной деятельности педагога, целостность и согласованность которые способствуют личностному развитию всех участников образовательного процесса, их психоэмоциональному состоянию, готовности к развитию и реализации в процессе обучения.
This study is devoted to the study of issues of value and motivation. The ongoing modern changes in the system of secondary vocational education, aimed at educating qualified, in-demand personnel, necessitate a teaching staff that has the necessary set of personal and professional competencies to organize the activity and interest of participants in the educational process. Institutions of secondary vocational education (hereinafter referred to as SVE) are called upon to solve the problems of intellectual, cultural and professional development of a person, training qualified workers (employees) and mid-level specialists in all main areas of socially useful activities in accordance with the needs of society and the state. The importance in studying the value-motivational sphere of a teacher lies in the significance of this indicator, which influences the regulation of behavior and professional activity of a teacher, the integrity and consistency of which contribute to the personal development of all participants in the educational process, their psycho-emotional state, readiness for development and implementation in the learning process.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология