Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барсуков, И.С. - Противоречие - всеобщий принцип объективности и исключительное дидактическое средство развития мы...
Барсуков, И.С. - Противоречие - всеобщий принцип объективности и исключительное дидактическое средство развития мы...
Книга (аналит. описание)
Автор: Барсуков, И.С.
Методологические проблемы развития мышления субъектов образовательного процесса: Противоречие - всеобщий принцип объективности и исключительное дидактическое средство развития мы...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барсуков, И.С.
Методологические проблемы развития мышления субъектов образовательного процесса: Противоречие - всеобщий принцип объективности и исключительное дидактическое средство развития мы...
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Барсуков, И.С.
Противоречие - всеобщий принцип объективности и исключительное дидактическое средство развития мышления / И.С. Барсуков, Н.В. Самарина. – Красноярск // Методологические проблемы развития мышления субъектов образовательного процесса : монография / отв. организация Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский государственный университет науки и технологий им. акад. М.Ф. Решетнева ; ред. Т.Н. Ищенко. – Красноярск : [Б. и.], 2021. – С. 121-131 . – 2. Мышление субъектов образовательного процесса. Дидактические основания развития личности в изменяющихся условиях. 2.2.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Барсуков, И.С.
Противоречие - всеобщий принцип объективности и исключительное дидактическое средство развития мышления / И.С. Барсуков, Н.В. Самарина. – Красноярск // Методологические проблемы развития мышления субъектов образовательного процесса : монография / отв. организация Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский государственный университет науки и технологий им. акад. М.Ф. Решетнева ; ред. Т.Н. Ищенко. – Красноярск : [Б. и.], 2021. – С. 121-131 . – 2. Мышление субъектов образовательного процесса. Дидактические основания развития личности в изменяющихся условиях. 2.2.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука