Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фомина Марина Николаевна - Психокоррекция негативных последствий кибер-буллинга у подростков
Фомина Марина Николаевна - Психокоррекция негативных последствий кибер-буллинга у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фомина Марина Николаевна
Психокоррекция негативных последствий кибер-буллинга у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фомина Марина Николаевна
Психокоррекция негативных последствий кибер-буллинга у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фомина, Марина Николаевна.
Психокоррекция негативных последствий кибер-буллинга у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Николаевна Фомина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492968 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению психокоррекции негативных последствий кибер-буллинга у подростков. Актуальность проблемы заключается в том, что в последние годы в образовательных учреждениях всё чаще сталкиваемся с крайне опасными формами деструктивного поведения, такими как скулшутинг, буллинг и кибер-буллинг. Не редко эти проявления являются звеньями одной цепи. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили распространённость кибер-буллинга в подростковой среде и необходимость разработки и реализации программы, направленной на психокоррекцию негативных последствий кибер-буллинга у подростков. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
The work is devoted to the study of psychocorrection of the negative consequences of cyberbullying in adolescents. The urgency of the problem lies in the fact that in recent years, educational institutions have increasingly encountered extremely dangerous forms of destructive behavior, such as schoolshooting, bullying and cyberbullying. It is not uncommon for these manifestations to be links in the same chain. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the prevalence of cyberbullying in the adolescent environment and the need to develop and implement a program aimed at psychocorrection of the negative consequences of cyberbullying in adolescents. The results obtained and the developed program can be used within the framework of the activities of socio-psychological services of educational institutions.The results obtained and the developed program can be used in the framework of the activities of the socio-psychological services of educational institutions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Фомина, Марина Николаевна.
Психокоррекция негативных последствий кибер-буллинга у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Николаевна Фомина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492968 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению психокоррекции негативных последствий кибер-буллинга у подростков. Актуальность проблемы заключается в том, что в последние годы в образовательных учреждениях всё чаще сталкиваемся с крайне опасными формами деструктивного поведения, такими как скулшутинг, буллинг и кибер-буллинг. Не редко эти проявления являются звеньями одной цепи. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили распространённость кибер-буллинга в подростковой среде и необходимость разработки и реализации программы, направленной на психокоррекцию негативных последствий кибер-буллинга у подростков. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
The work is devoted to the study of psychocorrection of the negative consequences of cyberbullying in adolescents. The urgency of the problem lies in the fact that in recent years, educational institutions have increasingly encountered extremely dangerous forms of destructive behavior, such as schoolshooting, bullying and cyberbullying. It is not uncommon for these manifestations to be links in the same chain. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the prevalence of cyberbullying in the adolescent environment and the need to develop and implement a program aimed at psychocorrection of the negative consequences of cyberbullying in adolescents. The results obtained and the developed program can be used within the framework of the activities of socio-psychological services of educational institutions.The results obtained and the developed program can be used in the framework of the activities of the socio-psychological services of educational institutions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология