Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефимова Ольга Александровна - Психологическое сопровождение одаренных подростков в период адаптации в образовательном учреждени...
Ефимова Ольга Александровна - Психологическое сопровождение одаренных подростков в период адаптации в образовательном учреждени...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ефимова Ольга Александровна
Психологическое сопровождение одаренных подростков в период адаптации в образовательном учреждени... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефимова Ольга Александровна
Психологическое сопровождение одаренных подростков в период адаптации в образовательном учреждени... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ефимова, Ольга Александровна.
Психологическое сопровождение одаренных подростков в период адаптации в образовательном учреждении интернатного типа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Александровна Ефимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 177 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492973 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению адаптации одаренных подростков в учреждении интернатного типа и их психологическому сопровождению на первом году обучения, а также анализу существующих подходов к формированию адаптационных механизмов одаренных подростков. Актуальность проблемы заключается в том, что изучение трудностей адаптации одаренных подростков в учреждении интернатного типа позволит более эффективно осуществлять процесс психологического сопровождения данных обучающихся. А так же поможет самим подросткам наиболее мягко пройти этапы адаптации. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на психологическое сопровождение одаренных подростков в учреждении интернатного типа в период адаптации. Результатами данного исследования и разработанной программы смогут воспользоваться педагоги и педагоги-психологи других образовательных организаций: школ, лицеев-интернатов, гимназий.
The work is devoted to the study of the issues of adaptation of gifted adolescents in a boarding school and their psychological support in the first year of study, as well as the analysis of existing approaches to the formation of adaptive guidelines for gifted adolescents. The relevance of the problem lies in the fact that studying the adaptation of gifted adolescents in international institutions allows us to more effectively study the process of psychological support for these students. And also help teenagers go through the stages of adaptation as smoothly as possible. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the need to develop and implement a program aimed at psychological support for gifted adolescents in a boarding school during the adaptation period. The results of this research and the developed program will be able to be used by teachers and educational psychologists of other educational organizations: schools, boarding lyceums, gymnasiums.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Ефимова, Ольга Александровна.
Психологическое сопровождение одаренных подростков в период адаптации в образовательном учреждении интернатного типа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Александровна Ефимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 177 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492973 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению адаптации одаренных подростков в учреждении интернатного типа и их психологическому сопровождению на первом году обучения, а также анализу существующих подходов к формированию адаптационных механизмов одаренных подростков. Актуальность проблемы заключается в том, что изучение трудностей адаптации одаренных подростков в учреждении интернатного типа позволит более эффективно осуществлять процесс психологического сопровождения данных обучающихся. А так же поможет самим подросткам наиболее мягко пройти этапы адаптации. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на психологическое сопровождение одаренных подростков в учреждении интернатного типа в период адаптации. Результатами данного исследования и разработанной программы смогут воспользоваться педагоги и педагоги-психологи других образовательных организаций: школ, лицеев-интернатов, гимназий.
The work is devoted to the study of the issues of adaptation of gifted adolescents in a boarding school and their psychological support in the first year of study, as well as the analysis of existing approaches to the formation of adaptive guidelines for gifted adolescents. The relevance of the problem lies in the fact that studying the adaptation of gifted adolescents in international institutions allows us to more effectively study the process of psychological support for these students. And also help teenagers go through the stages of adaptation as smoothly as possible. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the need to develop and implement a program aimed at psychological support for gifted adolescents in a boarding school during the adaptation period. The results of this research and the developed program will be able to be used by teachers and educational psychologists of other educational organizations: schools, boarding lyceums, gymnasiums.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология