Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яфарова Юлия Ивановна - Развитие эмоционального интеллекта у подростков из семей с разными стилями семейного воспитания
Яфарова Юлия Ивановна - Развитие эмоционального интеллекта у подростков из семей с разными стилями семейного воспитания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Яфарова Юлия Ивановна
Развитие эмоционального интеллекта у подростков из семей с разными стилями семейного воспитания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яфарова Юлия Ивановна
Развитие эмоционального интеллекта у подростков из семей с разными стилями семейного воспитания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Яфарова, Юлия Ивановна.
Развитие эмоционального интеллекта у подростков из семей с разными стилями семейного воспитания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Ивановна Яфарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492976 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению развития эмоционального интеллекта у подростков из семей с разными стилями семейного воспитания, исследованию взаимосвязи между уровнем развития эмоционального интеллекта подростков и стилем семейного воспитания, а также способам развития эмоционального интеллекта у подростков. Актуальность проблемы заключается в том, что достаточно развитый эмоциональный интеллект способствует успешной адаптации и социализации несовершеннолетних и позволяет предупредить различные виды девиантного поведения подростков. На сегодняшний день существует большое количество исследований, посвящённых развитию эмоционального интеллекта, однако это явление многокомпоннетное и сложное по структуре, а потому продолжаются споры по его диагностике, формированию и развитию, ведутся разработки программ по его развитию в отечественной и зарубежной образовательных системах. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в практике работы общеобразовательных организаций, в лекционных и практических курсах для подготовки и переподготовки работников образовательных организаций, учреждений социальной защиты, социальных служб реабилитации.
The present scientific study is focused on the study of the development of emotional intelligence of the adolescents from the families with different styles of family education, the study of the relationship between the level of development of emotional intelligence of adolescents and the style of family education, as well as the strategies to develop emotional intelligence of adolescents. The relevance of the problem lies in the fact that a high level of emotional intelligence contributes to the successful adaptation and socialization of minors and prevents various types of deviant behavior of adolescents. There are numbers of studies that are refered to the development of emotional intelligence, but this phenomenon is multicomponent and complex in its structure, and. Therefore, the disputes over its diagnosis, formation and development, continue and the a programs are being developed for its development in domestic and foreign educational systems.The results and the developed program can be used in the practice of general education organizations, lectures and practical courses for the training and retraining of employees of educational organizations, social protection institutions, and social rehabilitation services.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Яфарова, Юлия Ивановна.
Развитие эмоционального интеллекта у подростков из семей с разными стилями семейного воспитания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Ивановна Яфарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492976 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению развития эмоционального интеллекта у подростков из семей с разными стилями семейного воспитания, исследованию взаимосвязи между уровнем развития эмоционального интеллекта подростков и стилем семейного воспитания, а также способам развития эмоционального интеллекта у подростков. Актуальность проблемы заключается в том, что достаточно развитый эмоциональный интеллект способствует успешной адаптации и социализации несовершеннолетних и позволяет предупредить различные виды девиантного поведения подростков. На сегодняшний день существует большое количество исследований, посвящённых развитию эмоционального интеллекта, однако это явление многокомпоннетное и сложное по структуре, а потому продолжаются споры по его диагностике, формированию и развитию, ведутся разработки программ по его развитию в отечественной и зарубежной образовательных системах. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в практике работы общеобразовательных организаций, в лекционных и практических курсах для подготовки и переподготовки работников образовательных организаций, учреждений социальной защиты, социальных служб реабилитации.
The present scientific study is focused on the study of the development of emotional intelligence of the adolescents from the families with different styles of family education, the study of the relationship between the level of development of emotional intelligence of adolescents and the style of family education, as well as the strategies to develop emotional intelligence of adolescents. The relevance of the problem lies in the fact that a high level of emotional intelligence contributes to the successful adaptation and socialization of minors and prevents various types of deviant behavior of adolescents. There are numbers of studies that are refered to the development of emotional intelligence, but this phenomenon is multicomponent and complex in its structure, and. Therefore, the disputes over its diagnosis, formation and development, continue and the a programs are being developed for its development in domestic and foreign educational systems.The results and the developed program can be used in the practice of general education organizations, lectures and practical courses for the training and retraining of employees of educational organizations, social protection institutions, and social rehabilitation services.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология