Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хусаинова Алсу Таштимировна - Специфика психопрофилактики буллинга среди подростков, проживающих в интернате
Хусаинова Алсу Таштимировна - Специфика психопрофилактики буллинга среди подростков, проживающих в интернате
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хусаинова Алсу Таштимировна
Специфика психопрофилактики буллинга среди подростков, проживающих в интернате : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хусаинова Алсу Таштимировна
Специфика психопрофилактики буллинга среди подростков, проживающих в интернате : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хусаинова, Алсу Таштимировна.
Специфика психопрофилактики буллинга среди подростков, проживающих в интернате : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алсу Таштимировна Хусаинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 137 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492987 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению специфики психопрофилактики буллинга среди подростков, проживающих в интернате. Актуальность данной проблемы заключается в том, что в последнее время интерес со стороны ученых к теме буллинга среди подростков существенно увеличился. Но в условиях интернатного учреждения очень мало изученных тем данной проблематики, для определения психокоррекции с данной категорией детей. Большая часть исследований отдано механизмам, причинам, проявлениям агрессивного поведения, но мало работ направленных на психопрофилактику буллинга. На сегодняшний день проведено немного исследований, которые базируются на реальном опыте профилактики буллинга среди подростков для предотвращения данного феномена. Данные полученные в ходе диагностики позволили нам выявить личностные особенности детей проживающих в интернате, являющимися жертвами буллинга такие как подозрительность, осторожность, молчаливость, доверчивость, они функционируют на второстепенных ролях, близки к конформизму. Данные выявленные мишени коррекции позволяют разработать план работы программы психопрофилактики буллинга среди проживающих в интернате. Полученные результаты и рекомендованная программа помогут специалистам образовательных учреждений в организации психопрофилактики буллинга среди подростков проживающих в интернате.
The work is devoted to studying the specifics of psychoprevention of bullying among adolescents living in a boarding school. The relevance of this problem lies in the fact that recently interest from scientists in the topic of bullying among adolescents has increased significantly.But in the conditions of a boarding school, very few topics have been studied on this issue to determine psychocorrection with this category of children. Most of the research is devoted to the mechanisms, causes, and manifestations of aggressive behavior, but there is little work aimed at the psychoprevention of bullying. To date, few studies have been conducted that are based on real experience in the prevention of bullying among adolescents to prevent this phenomenon.The data obtained during the diagnostics allowed us to identify the personal characteristics of children living in a boarding school who are victims of bullying, such as suspicion, caution, silence, gullibility, they function in secondary roles, and are close to conformism. These identified correction targets make it possible to develop a work plan for a program for the psychoprevention of bullying among residents of a boarding school.The results obtained and the recommended program will help specialists from educational institutions in organizing psychoprevention of bullying among adolescents living in a boarding school.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Хусаинова, Алсу Таштимировна.
Специфика психопрофилактики буллинга среди подростков, проживающих в интернате : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алсу Таштимировна Хусаинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 137 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492987 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению специфики психопрофилактики буллинга среди подростков, проживающих в интернате. Актуальность данной проблемы заключается в том, что в последнее время интерес со стороны ученых к теме буллинга среди подростков существенно увеличился. Но в условиях интернатного учреждения очень мало изученных тем данной проблематики, для определения психокоррекции с данной категорией детей. Большая часть исследований отдано механизмам, причинам, проявлениям агрессивного поведения, но мало работ направленных на психопрофилактику буллинга. На сегодняшний день проведено немного исследований, которые базируются на реальном опыте профилактики буллинга среди подростков для предотвращения данного феномена. Данные полученные в ходе диагностики позволили нам выявить личностные особенности детей проживающих в интернате, являющимися жертвами буллинга такие как подозрительность, осторожность, молчаливость, доверчивость, они функционируют на второстепенных ролях, близки к конформизму. Данные выявленные мишени коррекции позволяют разработать план работы программы психопрофилактики буллинга среди проживающих в интернате. Полученные результаты и рекомендованная программа помогут специалистам образовательных учреждений в организации психопрофилактики буллинга среди подростков проживающих в интернате.
The work is devoted to studying the specifics of psychoprevention of bullying among adolescents living in a boarding school. The relevance of this problem lies in the fact that recently interest from scientists in the topic of bullying among adolescents has increased significantly.But in the conditions of a boarding school, very few topics have been studied on this issue to determine psychocorrection with this category of children. Most of the research is devoted to the mechanisms, causes, and manifestations of aggressive behavior, but there is little work aimed at the psychoprevention of bullying. To date, few studies have been conducted that are based on real experience in the prevention of bullying among adolescents to prevent this phenomenon.The data obtained during the diagnostics allowed us to identify the personal characteristics of children living in a boarding school who are victims of bullying, such as suspicion, caution, silence, gullibility, they function in secondary roles, and are close to conformism. These identified correction targets make it possible to develop a work plan for a program for the psychoprevention of bullying among residents of a boarding school.The results obtained and the recommended program will help specialists from educational institutions in organizing psychoprevention of bullying among adolescents living in a boarding school.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология