Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суворова Татьяна Викторовна - Игра как средство психологического сопровождения процесса адаптации ребенка в дошкольном учреждении
Суворова Татьяна Викторовна - Игра как средство психологического сопровождения процесса адаптации ребенка в дошкольном учреждении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суворова Татьяна Викторовна
Игра как средство психологического сопровождения процесса адаптации ребенка в дошкольном учреждении : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суворова Татьяна Викторовна
Игра как средство психологического сопровождения процесса адаптации ребенка в дошкольном учреждении : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Суворова, Татьяна Викторовна.
Игра как средство психологического сопровождения процесса адаптации ребенка в дошкольном учреждении : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Викторовна Суворова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493000 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению проблемы адаптации ребёнка младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению (ДОУ), а также анализу существующих форм, методов и приемов, которые предлагает образовательное учреждение в этот сложный для детей период. Успешная адаптация в детском саду способствует формированию у ребенка ключевых социальных и эмоциональных навыков, развитию самостоятельности и адаптивности в окружающем его мире. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы психолого-педагогического сопровождения данного процесса с использованием сюжетно-ролевых игр. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы специалистами дошкольных образовательных учреждений для организации психологической поддержки в период процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к новым условиям ДОУ.
The work is devoted to the study of the problem of adaptation of a child of younger preschool age to a preschool educational institution (pre-school), as well as the analysis of existing forms, methods and techniques offered by an educational institution in this difficult period for children. Successful adaptation in kindergarten contributes to the formation of key social and emotional skills in a child, the development of independence and adaptability in the world around him. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the need to develop and implement a program of psychological and pedagogical support for this process using story-role-playing games. The obtained results and the developed program can be used by specialists of preschool educational institutions to organize psychological support during the process of adaptation of preschool children to the new conditions of preschool education.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Суворова, Татьяна Викторовна.
Игра как средство психологического сопровождения процесса адаптации ребенка в дошкольном учреждении : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Викторовна Суворова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493000 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению проблемы адаптации ребёнка младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению (ДОУ), а также анализу существующих форм, методов и приемов, которые предлагает образовательное учреждение в этот сложный для детей период. Успешная адаптация в детском саду способствует формированию у ребенка ключевых социальных и эмоциональных навыков, развитию самостоятельности и адаптивности в окружающем его мире. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы психолого-педагогического сопровождения данного процесса с использованием сюжетно-ролевых игр. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы специалистами дошкольных образовательных учреждений для организации психологической поддержки в период процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к новым условиям ДОУ.
The work is devoted to the study of the problem of adaptation of a child of younger preschool age to a preschool educational institution (pre-school), as well as the analysis of existing forms, methods and techniques offered by an educational institution in this difficult period for children. Successful adaptation in kindergarten contributes to the formation of key social and emotional skills in a child, the development of independence and adaptability in the world around him. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the need to develop and implement a program of psychological and pedagogical support for this process using story-role-playing games. The obtained results and the developed program can be used by specialists of preschool educational institutions to organize psychological support during the process of adaptation of preschool children to the new conditions of preschool education.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика