Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алиева Роя Азим кызы - Развитие учебной самостоятельности старших подростков на уроках русского языка
Алиева Роя Азим кызы - Развитие учебной самостоятельности старших подростков на уроках русского языка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алиева Роя Азим кызы
Развитие учебной самостоятельности старших подростков на уроках русского языка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алиева Роя Азим кызы
Развитие учебной самостоятельности старших подростков на уроках русского языка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алиева, Роя Азим кызы.
Развитие учебной самостоятельности старших подростков на уроках русского языка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Роя Азим кызы Алиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493517 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Актуальность темы развития учебной самостоятельности у старших подростков на уроках русского языка обусловлена тем, что этот процесс способствует повышению эффективности учебного процесса, развитию познавательной самостоятельности учащихся и формированию таких качеств личности, как инициативность, критичность, адекватная самооценка и чувство личной ответственности. В результате исследования получены новые данные о влиянии интерактивных методов на учебную самостоятельность старших подростков, а также разработаны конкретные методические рекомендации для учителей русского языка, что является новаторским подходом в данной области. Практическое значение работы заключается в направленности на экспериментальную проверку и адаптацию интерактивных методов обучения с целью их оптимизации для развития самостоятельности учащихся данной возрастной группы.
The relevance of the topic of developing academic independence among older adolescents in Russian lessons is due to the fact that this process contributes to improving the effectiveness of the educational process, developing cognitive independence of students and the formation of such personality qualities as initiative, criticality, adequate self-esteem and a sense of personal responsibility. As a result of the research, new data on the impact of interactive methods on the educational independence of older adolescents were obtained, and specific methodological recommendations for teachers of the Russian language were developed, which is an innovative approach in this field. The practical significance of the work lies in the focus on experimental verification and adaptation of interactive teaching methods in order to optimize them for the development of independence of students of this age group.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Алиева, Роя Азим кызы.
Развитие учебной самостоятельности старших подростков на уроках русского языка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Роя Азим кызы Алиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493517 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Актуальность темы развития учебной самостоятельности у старших подростков на уроках русского языка обусловлена тем, что этот процесс способствует повышению эффективности учебного процесса, развитию познавательной самостоятельности учащихся и формированию таких качеств личности, как инициативность, критичность, адекватная самооценка и чувство личной ответственности. В результате исследования получены новые данные о влиянии интерактивных методов на учебную самостоятельность старших подростков, а также разработаны конкретные методические рекомендации для учителей русского языка, что является новаторским подходом в данной области. Практическое значение работы заключается в направленности на экспериментальную проверку и адаптацию интерактивных методов обучения с целью их оптимизации для развития самостоятельности учащихся данной возрастной группы.
The relevance of the topic of developing academic independence among older adolescents in Russian lessons is due to the fact that this process contributes to improving the effectiveness of the educational process, developing cognitive independence of students and the formation of such personality qualities as initiative, criticality, adequate self-esteem and a sense of personal responsibility. As a result of the research, new data on the impact of interactive methods on the educational independence of older adolescents were obtained, and specific methodological recommendations for teachers of the Russian language were developed, which is an innovative approach in this field. The practical significance of the work lies in the focus on experimental verification and adaptation of interactive teaching methods in order to optimize them for the development of independence of students of this age group.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология