Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заболотный Денис Русланович - Проектирование и апробация заданий для диагностики действия рефлексии младших школьников
Заболотный Денис Русланович - Проектирование и апробация заданий для диагностики действия рефлексии младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Заболотный Денис Русланович
Проектирование и апробация заданий для диагностики действия рефлексии младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Заболотный Денис Русланович
Проектирование и апробация заданий для диагностики действия рефлексии младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Заболотный, Денис Русланович.
Проектирование и апробация заданий для диагностики действия рефлексии младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Денис Русланович Заболотный. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493523 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Рефлексия в младшем школьном возрасте является важнейшим аспектом обучения и личностного роста, поскольку позволяет учащимся критически оценивать свои собственные мысли, действия и опыт. В рамках магистерской дипломной работы изучается рефлексия и разрабатываются диагностические задания с целью ее выявления в младшем школьном возрасте. Цель работы это проектирование и апробация заданий для диагностики действия рефлексии младших школьников. Методология исследования основывается на специальных методиках для выявления уровней рефлексии у младших школьников, диагностических заданий, а также на анализе психологической литературы по теме рефлексии в образовании. Результаты показывают, что диагностические задания, которые мы разработали валидны и могут быть использованы учителями для определения рефлексивных умений в младшем школьном возрасте. В заключении отметить, что рефлексия хоть и внесена в ФГОС образования, но не как не развивается и ей не интересуются в самих учебных заведениях. Это все подтверждается низкими уровнями рефлексии, которые мы увидели в методиках и это показывает, что эта сфера в образовании требует развития.
Reflection in primary school age is a critical aspect of learning and personal growth because it allows students to critically evaluate their own thoughts, actions, and experiences. Within the framework of the master`s thesis, reflection is studied, and diagnostic tasks are developed in order to identify it at primary school age. The purpose of the work is to design and test tasks for diagnosing the action of reflection in primary schoolchildren. The methodology of the study is based on special methods for identifying the levels of reflection in primary school students, diagnostic tasks, as well as on the analysis of psychological literature on the topic of reflection in education. The results show that the diagnostic tasks that we have developed are valid and can be used by teachers to determine reflective skills in primary school age. In conclusion, it should be noted that although reflection is included in the Federal State Educational Standards, it does not develop and is not interested in it in the educational institutions themselves. This is all confirmed by the low levels of reflection that we have seen in the methods, and this shows that this area in education needs to be developed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Заболотный, Денис Русланович.
Проектирование и апробация заданий для диагностики действия рефлексии младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Денис Русланович Заболотный. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493523 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Рефлексия в младшем школьном возрасте является важнейшим аспектом обучения и личностного роста, поскольку позволяет учащимся критически оценивать свои собственные мысли, действия и опыт. В рамках магистерской дипломной работы изучается рефлексия и разрабатываются диагностические задания с целью ее выявления в младшем школьном возрасте. Цель работы это проектирование и апробация заданий для диагностики действия рефлексии младших школьников. Методология исследования основывается на специальных методиках для выявления уровней рефлексии у младших школьников, диагностических заданий, а также на анализе психологической литературы по теме рефлексии в образовании. Результаты показывают, что диагностические задания, которые мы разработали валидны и могут быть использованы учителями для определения рефлексивных умений в младшем школьном возрасте. В заключении отметить, что рефлексия хоть и внесена в ФГОС образования, но не как не развивается и ей не интересуются в самих учебных заведениях. Это все подтверждается низкими уровнями рефлексии, которые мы увидели в методиках и это показывает, что эта сфера в образовании требует развития.
Reflection in primary school age is a critical aspect of learning and personal growth because it allows students to critically evaluate their own thoughts, actions, and experiences. Within the framework of the master`s thesis, reflection is studied, and diagnostic tasks are developed in order to identify it at primary school age. The purpose of the work is to design and test tasks for diagnosing the action of reflection in primary schoolchildren. The methodology of the study is based on special methods for identifying the levels of reflection in primary school students, diagnostic tasks, as well as on the analysis of psychological literature on the topic of reflection in education. The results show that the diagnostic tasks that we have developed are valid and can be used by teachers to determine reflective skills in primary school age. In conclusion, it should be noted that although reflection is included in the Federal State Educational Standards, it does not develop and is not interested in it in the educational institutions themselves. This is all confirmed by the low levels of reflection that we have seen in the methods, and this shows that this area in education needs to be developed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология