Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зелепукина Анна Александровна - Саморегуляция поведения как предпосылка социальной адаптации ребенка к школе
Зелепукина Анна Александровна - Саморегуляция поведения как предпосылка социальной адаптации ребенка к школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зелепукина Анна Александровна
Саморегуляция поведения как предпосылка социальной адаптации ребенка к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зелепукина Анна Александровна
Саморегуляция поведения как предпосылка социальной адаптации ребенка к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зелепукина, Анна Александровна.
Саморегуляция поведения как предпосылка социальной адаптации ребенка к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Александровна Зелепукина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493526 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Актуальность работы заключается в необходимости исследования связи саморегуляции поведения и социальной адаптации ребенка к школе. В исследовании с участием 28 обучающихся 1 класса в возрасте 7-8 лет были применены шкала явной тревожности для детей (CMAS) А. М. Прихожан, методика У. В. Ульенковой «Палочки- черточки». Полученные данные показывают, что младшие школьники с высокими показателями к адаптации имеют также и хорошо сформированные показатели саморегуляции, а учащиеся с завышенными показателями тревожности имеют низкие показатели саморегуляции. Взаимосвязь между этими показателями есть.
The relevance of the work is the need to study the relationship between self-regulation of behavior and social adaptation of the child to school. In the study with the participation of 28 students of the 1st grade at the age of 7-8 years were applied the scale of manifest anxiety for children (CMAS) A. M. Prikhozhan, the method of U. V. Ulenkova “Sticks-dashes”. The obtained data show that junior schoolchildren with high indicators of adaptation have also well-formed indicators of self-regulation, and students with inflated indicators of anxiety have low indicators of self-regulation. There is a correlation between these indicators.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Зелепукина, Анна Александровна.
Саморегуляция поведения как предпосылка социальной адаптации ребенка к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Александровна Зелепукина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493526 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Актуальность работы заключается в необходимости исследования связи саморегуляции поведения и социальной адаптации ребенка к школе. В исследовании с участием 28 обучающихся 1 класса в возрасте 7-8 лет были применены шкала явной тревожности для детей (CMAS) А. М. Прихожан, методика У. В. Ульенковой «Палочки- черточки». Полученные данные показывают, что младшие школьники с высокими показателями к адаптации имеют также и хорошо сформированные показатели саморегуляции, а учащиеся с завышенными показателями тревожности имеют низкие показатели саморегуляции. Взаимосвязь между этими показателями есть.
The relevance of the work is the need to study the relationship between self-regulation of behavior and social adaptation of the child to school. In the study with the participation of 28 students of the 1st grade at the age of 7-8 years were applied the scale of manifest anxiety for children (CMAS) A. M. Prikhozhan, the method of U. V. Ulenkova “Sticks-dashes”. The obtained data show that junior schoolchildren with high indicators of adaptation have also well-formed indicators of self-regulation, and students with inflated indicators of anxiety have low indicators of self-regulation. There is a correlation between these indicators.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология