Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Измайлова Оксана Семеновна - Формирование экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности
Измайлова Оксана Семеновна - Формирование экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Измайлова Оксана Семеновна
Формирование экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Измайлова Оксана Семеновна
Формирование экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Измайлова, Оксана Семеновна.
Формирование экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Оксана Семеновна Измайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493527 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Выпускная квалификационная работа посвящена формированию представлений о живой природе у младших школьников как части разработки проблемы их экологической культуры. Обращается внимание на развитие представлений о живой природе с опорой на практическую деятельность младших школьников. В работе обосновывается актуальность и значимость исследования как для повышения уровня профессионализма будущих учителей начальных классов, так и для совершенствования процесса обучения младших школьников. Проведен теоретический анализ понятий “экологическая культура”, “экологическое образование”, “экологические знания”. Рассматривается сущность и возможности экологического воспитания учащихся начальных классов; описаны условия, необходимые для эффективного решения проблем формирования экологической культуры учащихся на основе совместных действий. На основе теоретического анализа источников представлены выводы о том, что формирование экологической культуры всегда берет свое начало в воспитании и развитии экологического сознания личности. В процессе структурного формирования экологической культуры приобретенные индивидом экологические знания, убеждения становятся правилами поведения и определяют характер его деятельности в природной среде.
The final qualifying work is devoted to the formation of ideas about living nature among junior schoolchildren as part of the development of problems of their main culture. Addresses the development of attention, represented in living nature, based on the practical activities of younger schoolchildren. The work substantiates the relevance and significance of the study both for increasing the level of professionalism of future primary school teachers and for improving the learning process for younger schoolchildren. A theoretical analysis of the concepts “ecological culture”, “ecological education”, “ecological knowledge” was carried out. The essence and possibilities of environmental education for primary school students are considered; the conditions necessary for effectively solving the problems of forming an environmental culture of students on the basis of joint actions are described. Based on a theoretical analysis of sources, conclusions are presented that the formation of an environmental culture always originates in the education and development of an individual`s environmental consciousness. In the process of structural formation of ecological culture, the environmental knowledge and beliefs acquired by an individual become rules of behavior and determine the nature of his activities in the natural environment.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Измайлова, Оксана Семеновна.
Формирование экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Оксана Семеновна Измайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493527 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Выпускная квалификационная работа посвящена формированию представлений о живой природе у младших школьников как части разработки проблемы их экологической культуры. Обращается внимание на развитие представлений о живой природе с опорой на практическую деятельность младших школьников. В работе обосновывается актуальность и значимость исследования как для повышения уровня профессионализма будущих учителей начальных классов, так и для совершенствования процесса обучения младших школьников. Проведен теоретический анализ понятий “экологическая культура”, “экологическое образование”, “экологические знания”. Рассматривается сущность и возможности экологического воспитания учащихся начальных классов; описаны условия, необходимые для эффективного решения проблем формирования экологической культуры учащихся на основе совместных действий. На основе теоретического анализа источников представлены выводы о том, что формирование экологической культуры всегда берет свое начало в воспитании и развитии экологического сознания личности. В процессе структурного формирования экологической культуры приобретенные индивидом экологические знания, убеждения становятся правилами поведения и определяют характер его деятельности в природной среде.
The final qualifying work is devoted to the formation of ideas about living nature among junior schoolchildren as part of the development of problems of their main culture. Addresses the development of attention, represented in living nature, based on the practical activities of younger schoolchildren. The work substantiates the relevance and significance of the study both for increasing the level of professionalism of future primary school teachers and for improving the learning process for younger schoolchildren. A theoretical analysis of the concepts “ecological culture”, “ecological education”, “ecological knowledge” was carried out. The essence and possibilities of environmental education for primary school students are considered; the conditions necessary for effectively solving the problems of forming an environmental culture of students on the basis of joint actions are described. Based on a theoretical analysis of sources, conclusions are presented that the formation of an environmental culture always originates in the education and development of an individual`s environmental consciousness. In the process of structural formation of ecological culture, the environmental knowledge and beliefs acquired by an individual become rules of behavior and determine the nature of his activities in the natural environment.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология