Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кадина Надежда Николаевна - Психолого-педагогические условия развития профессиональной мотивации студентов колледжа
Кадина Надежда Николаевна - Психолого-педагогические условия развития профессиональной мотивации студентов колледжа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кадина Надежда Николаевна
Психолого-педагогические условия развития профессиональной мотивации студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кадина Надежда Николаевна
Психолого-педагогические условия развития профессиональной мотивации студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кадина, Надежда Николаевна.
Психолого-педагогические условия развития профессиональной мотивации студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Николаевна Кадина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493530 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучен процесс развития профессиональной мотивации студентов колледжа. Гипотеза исследования — профессиональная мотивация студентов будет повышаться в период выполнения ими действий внеучебного характера в следующих случаях: студенты вовлекаются в многофункциональную профессионально-ориентированную внеучебную деятельность; программа внеучебной деятельности построена в соответствии с логикой развития всех компонентов профессиональной мотивации; осуществляется диагностика, позволяющая оценивать ход и результаты развития профессиональной мотивации. В исследовании с участием 24 обучающихся 3 курса (12 — в контрольной группе, 12 — в экспериментальной группе) были применены ориентационная анкета «Направленность личности» (Б. Басс), тест смысложизненных ориентаций (Д. А. Леонтьев), «Якоря карьеры», методика диагностики ценностных ориентаций в карьере (Э. Шейн), методика мотивации профессиональной деятельности «Уровень профессиональной мотивации» (К. Земфира). Полученные данные показывают, что специальное создание педагогических и психологических условий существенно влияет на увеличение уровня профессиональной мотивации студентов на внутреннем уровне, а также влияет на перемены в имеющемся отношении к специальности.
The study examined the process of development of professional motivation of college students. The research hypothesis is that the professional motivation of students will increase during the period of their performance of extracurricular activities in the following cases: students are involved in multifunctional professionally oriented extracurricular activities; the program of extracurricular activities is built in accordance with the logic of development of all components of professional motivation; diagnostics are carried out to evaluate the progress and results of the development of professional motivation. In a study with the participation of 24 3rd year students (12 in the control group, 12 in the experimental group), the orientation questionnaire “Personal Orientation” (B Bass), test of life-meaning orientations (D. A. Leontiev), “Career anchors”, methodology for diagnosing value orientations in a career (E. Shein), methodology for motivating professional activity “Level of professional motivation” (K. Zemfira). The data obtained show that the special creation of pedagogical and psychological conditions significantly influences the increase in the level of professional motivation of students at the internal level, and also affects changes in the existing attitude towards the specialty.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Кадина, Надежда Николаевна.
Психолого-педагогические условия развития профессиональной мотивации студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Николаевна Кадина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493530 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучен процесс развития профессиональной мотивации студентов колледжа. Гипотеза исследования — профессиональная мотивация студентов будет повышаться в период выполнения ими действий внеучебного характера в следующих случаях: студенты вовлекаются в многофункциональную профессионально-ориентированную внеучебную деятельность; программа внеучебной деятельности построена в соответствии с логикой развития всех компонентов профессиональной мотивации; осуществляется диагностика, позволяющая оценивать ход и результаты развития профессиональной мотивации. В исследовании с участием 24 обучающихся 3 курса (12 — в контрольной группе, 12 — в экспериментальной группе) были применены ориентационная анкета «Направленность личности» (Б. Басс), тест смысложизненных ориентаций (Д. А. Леонтьев), «Якоря карьеры», методика диагностики ценностных ориентаций в карьере (Э. Шейн), методика мотивации профессиональной деятельности «Уровень профессиональной мотивации» (К. Земфира). Полученные данные показывают, что специальное создание педагогических и психологических условий существенно влияет на увеличение уровня профессиональной мотивации студентов на внутреннем уровне, а также влияет на перемены в имеющемся отношении к специальности.
The study examined the process of development of professional motivation of college students. The research hypothesis is that the professional motivation of students will increase during the period of their performance of extracurricular activities in the following cases: students are involved in multifunctional professionally oriented extracurricular activities; the program of extracurricular activities is built in accordance with the logic of development of all components of professional motivation; diagnostics are carried out to evaluate the progress and results of the development of professional motivation. In a study with the participation of 24 3rd year students (12 in the control group, 12 in the experimental group), the orientation questionnaire “Personal Orientation” (B Bass), test of life-meaning orientations (D. A. Leontiev), “Career anchors”, methodology for diagnosing value orientations in a career (E. Shein), methodology for motivating professional activity “Level of professional motivation” (K. Zemfira). The data obtained show that the special creation of pedagogical and psychological conditions significantly influences the increase in the level of professional motivation of students at the internal level, and also affects changes in the existing attitude towards the specialty.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование